Автоматизация оперативного учета в торговой компании на ПП «1С:Управление торговлей 8.0».

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля

Описание

При автоматизации оперативного учета за основу была использована типовая конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0".
В результате внедрения автоматизированы следующие участки учета:
- Управление продажами. Планирование продаж, управление заказами покупателей, управление взаимоотношениями с клиентами.
- Управление закупками. Оперативное планирование закупок, оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения, платежный календарь расхода денежных средств
- Управление запасами. Ведение учета товаров в различных единицах измерения на множестве складов (мест хранения), осуществление контроля и учета серийных номеров, сроков годности и сертификатов, возможность задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и ведение партионного учета в разрезе складов, возможность комплектовать и разукомплектовывать ТМЦ, осуществлять функции ордерного учета и резервирования ТМЦ.
- Управление ценообразованием. Хранение информации о ценах конкурентов, хранение информации о ценах поставщиков, автоматическое обновление закупочных цен, формирование прайс-листа с отпускными ценами, механизмы для расчета одних цен на основании других цен, хранение скидок и наценок по отношению к объему продаж (скидки могут быть суммовыми, то есть устанавливаемыми автоматически при превышении суммы документа продажи заданного порога).
- Учет и контроль взаиморасчетов.
Проведено обучение пользователей.

Внедрение

Акбаров Н.Х.

Москва, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

«1С:Управление торговлей 8.0».