Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 » в ОАО «Хабаровскподшипникинструментоптторг»
ОАО «Хабаровскподшипникинструментоптторг»
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало следующие возможности программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»:
• расчет заработной платы;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах организации;
• управление денежными расчетами с персоналом;
• учет кадров и анализа кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
Партнером по внедрению продукта была выбрана компания ООО «Ажур-Консалтинг» (Хабаровск), имеющая большой опыт внедрения и дальнейшего сопровождения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» на территории Дальнего Востока.
В ходе внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» специалистами ООО «Ажур-Консалтинг» были выполнены следующие работы:
• Установка программы
• Первоначальная настройка программы
• Перенос справочников и остатков из старой программы
• Обучение и консультирование пользователей
• Настроен обмен данными с бухгалтерской программой
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все первичные документы и произведен расчет заработной платы, а также налогов и взносов с фонда оплаты труда с формированием всей необходимой отчетностью.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы отдела кадров и расчетной группы за счет автоматизации всех операций по расчету заработной платы и автоматического формирования необходимой отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы обратились в компанию ООО «Ажур-Консалтинг» за выполнением
работ по автоматизации расчета зарплаты и ведения кадрового учета.
Мы выбрали конфигурацию «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» благодаря следующим ее свойствам:
планирование потребностей в персонале;
решение задач обеспечения бизнеса кадрами;
управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
управление финансовой мотивацией персонала;
трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
учет кадров и анализ кадрового состава;
начисление и выплата заработной платы.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «Ажур-Консалтинг», были выполнены следующие работы:
• Установка программы;
• Первоначальная настройка программы;
• Перенос справочников и остатков из старой программы;
• Обучение и консультирование пользователей;
• Настроен обмен данными с бухгалтерской программой;
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.
Было автоматизированы следующие участки учета:
Кадровый учет;
Расчет зарплаты;
Регламентированная отчетность;
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
Автоматизировано 1 рабочее место.
Система принята в промышленную эксплуатацию 08.10.2012 и успешно используется.
В результате мы получили современную и надежную систему, которая позволила нам повысить эффективность работы кадровой службы за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.
Выражаем благодарность сотрудникам
компании ООО «Ажур - Консалтинг» за сделанную работу.
Мы продолжаем обслуживаться компанией ООО «Ажур - Консалтинг»
по линии информационно-технологического сопровождения.