Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Хабаровскподшипникинструментоптторг»

Хабаровск, Октябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало следующие возможности программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»:
• расчет заработной платы;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах организации;
• управление денежными расчетами с персоналом;
• учет кадров и анализа кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
Партнером по внедрению продукта была выбрана компания ООО «Ажур-Консалтинг» (Хабаровск), имеющая большой опыт внедрения и дальнейшего сопровождения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» на территории Дальнего Востока.
В ходе внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» специалистами ООО «Ажур-Консалтинг» были выполнены следующие работы:
• Установка программы
• Первоначальная настройка программы
• Перенос справочников и остатков из старой программы
• Обучение и консультирование пользователей
• Настроен обмен данными с бухгалтерской программой
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все первичные документы и произведен расчет заработной платы, а также налогов и взносов с фонда оплаты труда с формированием всей необходимой отчетностью.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы отдела кадров и расчетной группы за счет автоматизации всех операций по расчету заработной платы и автоматического формирования необходимой отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию ООО «Ажур-Консалтинг» за выполнением
работ по автоматизации расчета зарплаты и ведения кадрового учета.
Мы выбрали конфигурацию «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» благодаря следующим ее свойствам:
планирование потребностей в персонале;
решение задач обеспечения бизнеса кадрами;
управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
управление финансовой мотивацией персонала;
трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
учет кадров и анализ кадрового состава;
начисление и выплата заработной платы.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «Ажур-Консалтинг», были выполнены следующие работы:
• Установка программы;
• Первоначальная настройка программы;
• Перенос справочников и остатков из старой программы;
• Обучение и консультирование пользователей;
• Настроен обмен данными с бухгалтерской программой;

В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.

Было автоматизированы следующие участки учета:
Кадровый учет;
Расчет зарплаты;
Регламентированная отчетность;
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
Автоматизировано 1 рабочее место.

Система принята в промышленную эксплуатацию 08.10.2012 и успешно используется.

В результате мы получили современную и надежную систему, которая позволила нам повысить эффективность работы кадровой службы за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.


Выражаем благодарность сотрудникам
компании ООО «Ажур - Консалтинг» за сделанную работу.


Мы продолжаем обслуживаться компанией ООО «Ажур - Консалтинг»
по линии информационно-технологического сопровождения.

Отзыв клиента