Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Водоканалстрой"

Санкт-Петербург, Ноябрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Партнер
АстроСофт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Другие возможности
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ЗАО "Водоканалстрой" является одним из старейших в России предприятий, специализирующихся в области строительства и капитального ремонта объектов водопроводно-канализационного хозяйства и инженерных сетей.

Причиной внедрения системы послужила необходимость перехода на систему электронного документооборота, для оперативной работы с входящей и исходящей корреспонденцией, контроля исполнения поручений, сокращение сроков согласования договоров.

Были поставлены следующие задачи:

1. Внедрение СЭД в подразделениях канцелярии и секретариата для учета входящей и исходящей корреспонденции;
2. Внедрение СЭД для автоматизации механизмов согласования договоров различными подразделениями компании;
3. Контроль исполнения поручений руководителями подразделений;
4. Внедрение СЭД для учета и контроля документации по конкурсам.

Есть несколько конкурентных преимуществ "1С:Документооборот", которые сыграли решающую роль в выборе программного продукта:

1. Имеется положительный опыт работы с продуктами 1С;
2. Относительно невысокая стоимость внедрения и сопровождения по сравнению с аналогами, представленными на рынке;
3. Массовость продукта позволяет исключить проблемы с его обслуживанием, дополнительными настройками и доработками системы;
4. Обширный инструментарий 1С позволяет решать практически любые задачи управленческого учета без каких-либо серьезных доработок.

Специалистами компании АстроСофт были успешно проведены работы по его адаптации к специфике работы нашего предприятия и обучению пользователей работе с ним. В результате в конце 2012 г. внедрение полностью завершено, и система принята в эксплуатацию.

Подсистемы, которые были использованы при автоматизации:

1. Регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции;
2. Работа с внутренними документами (ОРД, приказы, документы конкурсного отдела);
3. Бизнес процессы и задачи (учет и контроль исполнения);
4. Управление договорами (сложное согласование, использование шаблонов и условия согласования по видам договоров);
5. Настройка прав доступа пользователей к документам, файлам и бизнес-процессам в разрезе видов документов и подразделений;
6. Настройка типовых отчетов и разработка новых под требования пользователей системы.

Было подключено дополнительное оборудование - сканер и факс.

Проведенное специалистами компании АстроСофт внедрение позволило сделать документооборот компании прозрачным. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.

Система активно эксплуатируется на 40-ка рабочих местах.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о проведенном внедрении 1С:Документооборот

21 декабря 2012 г.

Группа компаний "Водоканалстрой" более 20-ти лет успешно осуществляет деятельность в области строительства, развития и модернизации городских систем водоснабжения и канализации. Компания занимает одно из значительных мест на рынке РФ.

Причиной внедрения системы послужила необходимость перехода на электронную систему документооборота, для оперативной работы с входящей и исходящей корреспонденцией, контроля исполнения поручений, сокращение сроков согласования договоров.

Были поставлены следующие цели:

1. Внедрение СЭД в подразделениях канцелярии и секретариата для учета входящей и исходящей корреспонденции;
2. Внедрение СЭД для автоматизации механизмов согласования договоров разными подразделениями компании;
3. Контроль исполнения поручений руководителями подразделений;
4. Внедрение СЭД для учета и контроля документации по конкурсам.

Есть несколько конкурентных преимуществ 1С, которые сыграли решающую роль в выборе программного продукта:

1. Имеется положительный опыт работы с продуктами 1С;
2. Относительная дешевизна внедрения и сопровождения по сравнению с аналогами, представленными на рынке;
3. Массовость продукта позволяет не иметь особых проблем с его обслуживанием, дополнительными настройками и доработками системы;
4. Обширный инструментарий 1С позволяет решать практически любые задачи управленческого учета без каких-либо серьезных доработок.

Специалистами компании АстроСофт были успешно проведены работы по его адаптации к специфике работы нашего предприятия и обучению пользователей работе с ним. В результате в конце 2012 г. внедрение полностью завершено, и система принята в эксплуатацию.

Подсистемы, которые были использованы при автоматизации:

1. Регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции;
2. Работа с внутренними документами (ОРД, приказы, документы конкурсного отдела);
3. Бизнес процессы и задачи (учет и контроль исполнения);
4. Управление договорами (сложное согласование, использование шаблонов и условия согласования по видам договоров);
5. Настройка прав доступа пользователей к документам, файлам и бизнес-процессам в разрезе видов документов и подразделений;
6. Настройка типовых отчетов и разработка новых под требования пользователей системы

Проведенное специалистами компании АстроСофт внедрение позволило сделать документооборот компании прозрачным. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.

Система активно эксплуатируется на 40-ка рабочих местах.

Отзыв клиента