Внедрение автоматизированной информационной системы на предприятии ЗАО "Водоканалстрой" на базе ПП «1С:Документооборот 8»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет рабочего времени
  • Другое
    • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

Регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции;
Работа с внутренними документами (ОРД, приказы, документы конкурсного отдела);
Бизнес процессы и задачи (учет и контроль исполнения);
Управление договорами (сложное согласование, использование шаблонов и условия согласования по видам договоров);
Настройка прав доступа пользователей к документам, файлам и бизнес-процессам в разрезе видов документов и подразделений;
Настройка типовых отчетов и разработка новых под требования пользователей системы

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ЗАО "Водоканалстрой" является одним из старейших в России предприятий, специализирующихся в области строительства и капитального ремонта объектов водопроводно-канализационного хозяйства и инженерных сетей.

Причиной внедрения системы послужила необходимость перехода на систему электронного документооборота, для оперативной работы с входящей и исходящей корреспонденцией, контроля исполнения поручений, сокращение сроков согласования договоров.

Были поставлены следующие задачи:

1. Внедрение СЭД в подразделениях канцелярии и секретариата для учета входящей и исходящей корреспонденции;
2. Внедрение СЭД для автоматизации механизмов согласования договоров различными подразделениями компании;
3. Контроль исполнения поручений руководителями подразделений;
4. Внедрение СЭД для учета и контроля документации по конкурсам.

Есть несколько конкурентных преимуществ "1С:Документооборот", которые сыграли решающую роль в выборе программного продукта:

1. Имеется положительный опыт работы с продуктами 1С;
2. Относительно невысокая стоимость внедрения и сопровождения по сравнению с аналогами, представленными на рынке;
3. Массовость продукта позволяет исключить проблемы с его обслуживанием, дополнительными настройками и доработками системы;
4. Обширный инструментарий 1С позволяет решать практически любые задачи управленческого учета без каких-либо серьезных доработок.

Специалистами компании АстроСофт были успешно проведены работы по его адаптации к специфике работы нашего предприятия и обучению пользователей работе с ним. В результате в конце 2012 г. внедрение полностью завершено, и система принята в эксплуатацию.

Подсистемы, которые были использованы при автоматизации:

1. Регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции;
2. Работа с внутренними документами (ОРД, приказы, документы конкурсного отдела);
3. Бизнес процессы и задачи (учет и контроль исполнения);
4. Управление договорами (сложное согласование, использование шаблонов и условия согласования по видам договоров);
5. Настройка прав доступа пользователей к документам, файлам и бизнес-процессам в разрезе видов документов и подразделений;
6. Настройка типовых отчетов и разработка новых под требования пользователей системы.

Было подключено дополнительное оборудование - сканер и факс.

Проведенное специалистами компании АстроСофт внедрение позволило сделать документооборот компании прозрачным. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.

Система активно эксплуатируется на 40-ка рабочих местах.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

 

Внедрение

ЗАО "Водоканалстрой"

Общая численность компании: 150

Санкт-Петербург, Ноябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов

Отзыв клиента

Отзыв о проведенном внедрении 1С:Документооборот

21 декабря 2012 г.

Группа компаний "Водоканалстрой" более 20-ти лет успешно осуществляет деятельность в области строительства, развития и модернизации городских систем водоснабжения и канализации. Компания занимает одно из значительных мест на рынке РФ.

Причиной внедрения системы послужила необходимость перехода на электронную систему документооборота, для оперативной работы с входящей и исходящей корреспонденцией, контроля исполнения поручений, сокращение сроков согласования договоров.

Были поставлены следующие цели:

1. Внедрение СЭД в подразделениях канцелярии и секретариата для учета входящей и исходящей корреспонденции;
2. Внедрение СЭД для автоматизации механизмов согласования договоров разными подразделениями компании;
3. Контроль исполнения поручений руководителями подразделений;
4. Внедрение СЭД для учета и контроля документации по конкурсам.

Есть несколько конкурентных преимуществ 1С, которые сыграли решающую роль в выборе программного продукта:

1. Имеется положительный опыт работы с продуктами 1С;
2. Относительная дешевизна внедрения и сопровождения по сравнению с аналогами, представленными на рынке;
3. Массовость продукта позволяет не иметь особых проблем с его обслуживанием, дополнительными настройками и доработками системы;
4. Обширный инструментарий 1С позволяет решать практически любые задачи управленческого учета без каких-либо серьезных доработок.

Специалистами компании АстроСофт были успешно проведены работы по его адаптации к специфике работы нашего предприятия и обучению пользователей работе с ним. В результате в конце 2012 г. внедрение полностью завершено, и система принята в эксплуатацию.

Подсистемы, которые были использованы при автоматизации:

1. Регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции;
2. Работа с внутренними документами (ОРД, приказы, документы конкурсного отдела);
3. Бизнес процессы и задачи (учет и контроль исполнения);
4. Управление договорами (сложное согласование, использование шаблонов и условия согласования по видам договоров);
5. Настройка прав доступа пользователей к документам, файлам и бизнес-процессам в разрезе видов документов и подразделений;
6. Настройка типовых отчетов и разработка новых под требования пользователей системы

Проведенное специалистами компании АстроСофт внедрение позволило сделать документооборот компании прозрачным. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.

Система активно эксплуатируется на 40-ка рабочих местах.