Внедрение автоматизированной информационной системы на предприятии ЗАО "Водоканалстрой" на базе ПП «1С:Документооборот 8»
ЗАО "Водоканалстрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Другие возможности
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
ЗАО "Водоканалстрой" является одним из старейших в России предприятий, специализирующихся в области строительства и капитального ремонта объектов водопроводно-канализационного хозяйства и инженерных сетей.
Причиной внедрения системы послужила необходимость перехода на систему электронного документооборота, для оперативной работы с входящей и исходящей корреспонденцией, контроля исполнения поручений, сокращение сроков согласования договоров.
Были поставлены следующие задачи:
1. Внедрение СЭД в подразделениях канцелярии и секретариата для учета входящей и исходящей корреспонденции;
2. Внедрение СЭД для автоматизации механизмов согласования договоров различными подразделениями компании;
3. Контроль исполнения поручений руководителями подразделений;
4. Внедрение СЭД для учета и контроля документации по конкурсам.
Есть несколько конкурентных преимуществ "1С:Документооборот", которые сыграли решающую роль в выборе программного продукта:
1. Имеется положительный опыт работы с продуктами 1С;
2. Относительно невысокая стоимость внедрения и сопровождения по сравнению с аналогами, представленными на рынке;
3. Массовость продукта позволяет исключить проблемы с его обслуживанием, дополнительными настройками и доработками системы;
4. Обширный инструментарий 1С позволяет решать практически любые задачи управленческого учета без каких-либо серьезных доработок.
Специалистами компании АстроСофт были успешно проведены работы по его адаптации к специфике работы нашего предприятия и обучению пользователей работе с ним. В результате в конце 2012 г. внедрение полностью завершено, и система принята в эксплуатацию.
Подсистемы, которые были использованы при автоматизации:
1. Регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции;
2. Работа с внутренними документами (ОРД, приказы, документы конкурсного отдела);
3. Бизнес процессы и задачи (учет и контроль исполнения);
4. Управление договорами (сложное согласование, использование шаблонов и условия согласования по видам договоров);
5. Настройка прав доступа пользователей к документам, файлам и бизнес-процессам в разрезе видов документов и подразделений;
6. Настройка типовых отчетов и разработка новых под требования пользователей системы.
Было подключено дополнительное оборудование - сканер и факс.
Проведенное специалистами компании АстроСофт внедрение позволило сделать документооборот компании прозрачным. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.
Система активно эксплуатируется на 40-ка рабочих местах.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о проведенном внедрении 1С:Документооборот
21 декабря 2012 г.
Группа компаний "Водоканалстрой" более 20-ти лет успешно осуществляет деятельность в области строительства, развития и модернизации городских систем водоснабжения и канализации. Компания занимает одно из значительных мест на рынке РФ.
Причиной внедрения системы послужила необходимость перехода на электронную систему документооборота, для оперативной работы с входящей и исходящей корреспонденцией, контроля исполнения поручений, сокращение сроков согласования договоров.
Были поставлены следующие цели:
1. Внедрение СЭД в подразделениях канцелярии и секретариата для учета входящей и исходящей корреспонденции;
2. Внедрение СЭД для автоматизации механизмов согласования договоров разными подразделениями компании;
3. Контроль исполнения поручений руководителями подразделений;
4. Внедрение СЭД для учета и контроля документации по конкурсам.
Есть несколько конкурентных преимуществ 1С, которые сыграли решающую роль в выборе программного продукта:
1. Имеется положительный опыт работы с продуктами 1С;
2. Относительная дешевизна внедрения и сопровождения по сравнению с аналогами, представленными на рынке;
3. Массовость продукта позволяет не иметь особых проблем с его обслуживанием, дополнительными настройками и доработками системы;
4. Обширный инструментарий 1С позволяет решать практически любые задачи управленческого учета без каких-либо серьезных доработок.
Специалистами компании АстроСофт были успешно проведены работы по его адаптации к специфике работы нашего предприятия и обучению пользователей работе с ним. В результате в конце 2012 г. внедрение полностью завершено, и система принята в эксплуатацию.
Подсистемы, которые были использованы при автоматизации:
1. Регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции;
2. Работа с внутренними документами (ОРД, приказы, документы конкурсного отдела);
3. Бизнес процессы и задачи (учет и контроль исполнения);
4. Управление договорами (сложное согласование, использование шаблонов и условия согласования по видам договоров);
5. Настройка прав доступа пользователей к документам, файлам и бизнес-процессам в разрезе видов документов и подразделений;
6. Настройка типовых отчетов и разработка новых под требования пользователей системы
Проведенное специалистами компании АстроСофт внедрение позволило сделать документооборот компании прозрачным. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.
Система активно эксплуатируется на 40-ка рабочих местах.