Автоматизация в торговой компании оперативного учета на ПП «1С:Управление торговлей 8.0».

ООО"КБК"
Москва, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

"1С:Управление торговлей 8.0" было внедрено без существенных изменений с помощью специалистов компании "1С-Рарус".
На выбор платформы автоматизации повлиял ряд факторов:
• Широкие возможности типовой версии "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей";
• Гибкость системы к адаптации под бизнес-процессы компании;
• Масштабируемость и увеличение производительности.
На данный момент специалисты "1С-Рарус" провели:
• Установку автоматизированной системы;
• Обучение сотрудников Заказчика работе с "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей";
• Настроены права доступа к информационной базе;
• Подписка на льготное Информационно-технологическое сопровождение (6 месяцев);
Используя "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей", сотрудники компании могут:
• Консолидировать клиентскую базу в единой информационной базе;
• Управлять продажами и закупками;
• Управлять запасами;
• Управлять взаимоотношениями с клиентами (CRM);
• Контролировать и оценивать работу менеджеров, обеспечить их взаимозаменяемость;