Комплексная автоматизация управления и учета на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием" в ОАО УК "Инвестиции. Финансы. Капитал"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания управляет деятельностью своего сельскохозяйственного подразделения – ООО "Орел-Агро-Продукт", занимающегося производством продукции растениеводства и животноводства в Орловской области.
Для повышения эффективности управления на сельхозпредприятии руководство компании приняло решение о покупке программного продукта для автоматизации управления и учета. В качестве платформы автоматизации специалисты предприятия выбрали конфигурацию 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием – совместное отраслевое решение ООО "1С" и компании "Черноземье ИНТЕКО" в составе 50 рабочих мест.
Основным критерием при выборе продукта была возможность конфигурации обеспечить комплексную автоматизацию основных бизнес-процессов.
Компания "Черноземье ИНТЕКО" провела обучение специалистов предприятия и оказывает консультации специалистам в процессе эксплуатации в рамках договора на сопровождение.

Использование программного продукта позволило повысить прозрачность бухгалтерского и управленческого учета, особенно в части детализации учета по отделениям, полям, культурам, группам животных, а также сократить время на подготовку отчетных документов для руководства, обеспечить возможности оперативного и развернутого анализа деятельности для специалистов предприятия.

Внедренные подсистемы:

1. Бухгалтерский и налоговый учет
2. Производственный учет в растениеводстве
3. Расчет зарплаты
4. Управление персоналом
5. Учет на току
6. Учет работы автотранспорта
7. Управление продажами
8. Управление закупками
9. Управление складом
10. Учет расчетов с пайщиками
11. Производственный учет КРС
12. Бюджетирование

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ОАО УК "Инвестиции. Финансы. Капитал"

Общая численность компании: 100

Москва, Май 2015

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Параметры

Справочников 120, видов документов 70, регистров 250, количество вводимых документов в день 500, среднее число строк - 25 , объем информационной базы 2.5 ГБ