Автоматизация магазина строительных и отделочных материалов "Копилка" с использованием системы штрих-кодирования

Партнер: Автоматизация бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Розничная торговля
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Описание

В качестве фронт-офиса использована разработка компании "АБ:Фронт-офис"

«АБ:Фронт-офис» - это эргономичный интерфейс кассира – на экране присутствует информация о текущей покупке (наименование товара, количество, цена, сумма), общая сумма покупки, скидка по текущей покупке, табличная часть со всеми покупками клиента. Отдельный интерфейс ввода оплаты с расчетом сдачи и защитой от ввода оплаты меньше чем сумма покупки.

Интерфейс кассира:

- на экране присутствует информация о текущей покупке (наименование товара, количество, цена, сумма), общая сумма покупки, скидка по текущей
покупке, табличная часть со вмесми покупками клиента
- отдельный интерфейс ввода оплаты с расчетом сдачи и защитой от ввода оплаты меньше чем сумма покупки.
- работа с POS – клавиатурой. Возможность гибкой привязки к клавишам товара или списка товаров для быстрого доступа (без сканирования) – 28
клавиш. Если к клавише привязано несколько товаров, выдается список товаров для выбора.
- возможность оплаты покупки через кредитную карту, наличный расчет
- есть возможность работы в On-line и Off-line режимах (автоматическая поддержка актуальности БД товаров, штрихкодов, цен и т.д)

Система скидок:
- по сумме покупки
- по сумме покупки с предъявлением дисконтной карты (ограничение действие скидки на группу дисконтных карт)
- ограничение на действие скидки по времени, дню недели, периоду дат
- комбинация скидок по сумме чека, по дисконтной карте, дополнительной процентной скидки по схеме суммирования, выбора максимальной из
возможных
- возможность использования дисконтной карты для регистрации кассиров в системе, осуществления доступа к ответственным функциям, для получения
скидки

Ограничение доступа:
- система регистрации кассира по карте кассира и паролю
- ограничение доступа к критичным ситуациям: удаление строк в чеке, изменение количества, цен, аннулирование чека, оформление возврата.

Подключение торгового оборудования:
- разработан универсальный механизм по подключению торгового оборудования (предусмотрена возможность настройки всего списка оборудования с
одного рабочего места
- возможность подключения на кассовых местах и складе:
фискальный регистратор (возможно подключение 3-х регистраторов, зарегистрированных на разных юрид. лиц)
сканер штрих-кода (возможно подключение 2-х сканеров)
POS-клавиатура
Ридеры магнитных карт

Внедрение

ООО "Классик-лайн"

ЗАО "Класик Лайн" присутствует на Челябинском рынке почти семь лет. 9 декабря 1995 года официально названо Днем рождения компании. Сегодня "Классик Лайн" - это уже торговая система, объединяющая восемь магазинов и салонов практически в каждом районе города. Помимо рынка отделочных материалов, "Классик Лайн" заметный игрок среди производителей офисной мебели и жалюзи.

Челябинск, Февраль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Вариант работы - сетевой

Произведено подключение торгового оборудования:
- Сканер штрих - кода Cipher 1000 USB-Serial
- Фискальный регистратор ФЕЛИКС-РК