Автоматизация филиала ООО «Топ – Интериорс» в ОАО "Бурное" на основе внедрения ПП «1С:Бухгалтерия 8. Проф».

Партнер: Группа компаний "Компьютерный аудит"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другое
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ООО «Топ–Интериорс» г.Москва для автоматизации бухгалтерии своего подведомственного сельскохозяйственного предприятия ОАО "Бурное", находящегося в Саратовской обл., Энгельсском р-не, п.Бурный приобрело для внедрения на 2 АРМ ПП «1С:Бухгалтерия 8 Проф».
Информационная система в сентябре 2012 г.принята в промышленную эксплуатацию и полностью соответствует потребностям заказчика потому, что в ней реализованы все необходимые ему возможности.
В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:
- Изучена учётная политика по бухгалтерскому и налоговому учёту, существующий план счетов, структуры аналитического учета, структуры затрат, методологии распределения затрат, изучена структура предприятия и взаимодействие подразделений.
- Проведён анализ данных в существующей учётной системе.
- Разработана структура аналитического учета. Сформирована структура справочников: подразделения, статьи затрат, номенклатурные группы, склады, статьи движения денежных средств и др. Определены способы автоматического распределения затрат всех подразделений;
- Определена последовательность ввода документов в учетную систему, закреплены ответственные за ввод документов лица;
- Данные прошлых периодов в учетной системе приведены в соответствие с требованиями законодательства;
- Разработана методика учета затрат и расчета себестоимости;
- Разработана учетная политика предприятия на следующий год.
В результате проведенных работ удалось разработать для заказчика схемы отражения в учете хозяйственных операций с применением стандартного функционала системы.
Заказчик получил возможность формировать оперативную и достоверную информацию бухгалтерского и налогового учета, в которой исключено отражение хозяйственных операций ручными проводками, что резко уменьшило количество ошибок при ведении учета.
Созданная структура в дальнейшем позволила формировать и получать актуальную отчетную информацию в необходимых разрезах и анализировать себестоимость.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

филиал ООО «Топ – Интериорс» в ОАО "Бурное"

Саратовская обл, Энгельсский р-н, п Бурный, Сентябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

А н к е т а к л и е н т а


9 апреля 2014г. для размещении на сайте фирмы 1С г.Москва

заказчик: филиал ООО «Топ – Интериорс» в ОАО «Бурное»
подрядчик: Группа Компаний «Компьютерный аудит»

ОАО «Бурное» - современное аграрное предприятие Саратовской области, основным направлением деятельности которого является растениеводство. Фирма выращивает пшеницу, рожь, ячмень, горох и подсолнечник, занимается производством сыра, масла и оказывает автотранспортные услуги и услуги по уборке урожая.
10 сентября 2012г. автоматизация в бухгалтерии ОАО «Бурное» была успешно завершена и программа была сдана в промышленную эксплуатацию для 2 АРМ.
Результат: в кратчайшие сроки был автоматизирован бухгалтерский и налоговый учёт, что полностью устроило заказчика.
В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:
- Изучена учетная политики по бухгалтерскому и налоговому учету, существующий план счетов, структуры аналитического учета, структуры затрат, методологии распределения затрат, изучена структура предприятия и взаимодействие подразделений.
- Проведено анализ данных в существующей учетной системе.
- Разработана структура аналитического учета. Сформирована структура справочников: подразделения, статьи затрат, номенклатурные группы, склады, статьи движения денежных средств и др. Определены способы автоматического распределения затрат всех подразделений;
- Определена последовательность ввода документов в учетную систему, закреплены ответственные за ввод документов лица;
- Данные прошлых периодов в учетной системе приведены в соответствие с требованиями законодательства;
- Разработана методика учета затрат и расчета себестоимости;
- Разработана учетная политика предприятия на следующий год.
В результате проведенных работ удалось разработать для заказчика схемы отражения в учете хозяйственных операций с применением стандартного функционала системы. Заказчик получил возможность формировать оперативную и достоверную информацию бухгалтерского и налогового учета, в которой исключено отражение хозяйственных операций ручными проводками, что резко уменьшило количество ошибок при ведении учета.
Созданная структура в дальнейшем позволила формировать и получать актуальную отчетную информацию в необходимых разрезах и анализировать себестоимость. Проведено обучение пользователей режимам запуска системы с настройкой прав доступа к информационной базе.
Плюсы новой программы для главного бухгалтера сразу стали очевидны. Прежде всего – это возможность ведения учёта по многим фирмам в одной программе, формирование бухгалтерских отчетов с реквизитами
субконто и автоматизированный учет налога на добавленную стоимость при покупке основных средств.
НДС теперь принимается к возмещению после принятия основного средства к учету, а обработка ведётся по контролю наличия полученных счетов-фактур.
Главный бухгалтер отмечает также и налоговый учет, который стал более прозрачен и понятен. Удобно, что счета в бухгалтерском и налоговом учёте называются практически одинаково, а сведение налога на прибыль из довольно трудоемкого процесса превратилось в процесс, который не требует особых усилий.
Существенно облегчила повседневный труд бухгалтеров панель функций в виде рабочего стола, которая позволяет выполнять нужные операции гораздо быстрее, группирование по разделам учёта меню стало гораздо удобнее, а быстрый выбор счетов в документах и отчетах существенно облегчил и ускорил ежедневную работу.
Есть и более существенные изменения: упрощенный учет НДС, возможность в документе поступления указывать дату и номер счета-фактуры поставщика, возможность выписывать один счет-фактуру на несколько документов реализации.
Конечно, клиенту первое время было трудно – учиться и работать одновременно, но сейчас у заказчика имеется отлаженный современный бухгалтерский и налоговый учёт.

Внедрение ПП было оценено по следующим параметрам:

1. Информационная система ПП «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ» принята в промышленную эксплуатацию с 10 сентября 2012г. для 2 АРМ.
2. Соответствие потребностям организации:
– программный продукт ПП «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ» полностью соответствует нашим потребностям, потому, что в нём реализованы все необходимые нам возможности - «5».
3. Удобство работы с программой:
- работать с программой л ПП «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ»егко и комфортно - «5».
4. Оценка качества работы партнера "1С":
- работой партнёра – сотрудников Группы Компаний «Компьютерный аудит» довольны – «5».
5. Рекомендации коллегам использовать программный продукт «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ» для автоматизации своей деятельности:
- рекомендуем.




Главный бухгалтер Беседина Людмила Александровна