Внедрение в компании ООО «Наша лига групп» ПП "БИТ:Управление коммерческой службой" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
ООО "Наша лига групп"
Москва, Ноябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Решение «БИТ:CRM.Управление коммерческой службой» помогает оптимизировать взаимоотношения с клиентами, повысить эффективность отдела продаж.
Программа необходима для работы коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.
Продукт создан для предприятий сферы услуг и торговли, использующих в качестве учетной системы «1С:Управление торговлей 8» в ред. 11, и дает таким предприятиям преимущество в реализации клиентоориентированной стратегии без приобретения дорогостоящих решений по управлению торговлей и продажами.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика