Внедрение "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в ОАО "Санкт-Петербургский АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ"
ОАО "СПбАЭП"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Выбор "1С:Документооборот" в ОАО «СпбАЭП» был обусловлен большой разветвленностью структурных подразделений, а также наличием проектного отдела, где присутствует разнообразная конструкторская документация, которую необходимо было обрабатывать.
Задачи, поставленные на внедрении:
• Организация общего файлового хранилища информации через механизмы системы "1С:Документооборот" для более гибкого распределения прав доступа к документам и файлам;
• Организация общего потока информации и соединение всех пользователей системы в единую информационную систему;
• Автоматизация бумажного документооборота, принятого на предприятии;
• Автоматизация постановки задач и своевременного оповещения пользователей об их наличии;
• Контроль за исполнением задач и анализ деятельности сотрудников.
Основные результаты, которые были достигнуты после внедрения:
• Службы и отделы компании работают в единой информационной системе;
• Взаимодействие пользователей поставлено на новый уровень и исключены лишние потоки информации;
• Система синхронизирована с учетной системой – производятся обмены информацией;
• Автоматизирована и упрощена работа с входящей, исходящей и внутренней документацией;
• Создано единое файловое хранилище информации;
• Существует возможность удаленной работы, используя Web–доступ.
На начальном этапе в систему были загружены все пользовательские файлы и выделено пространство для работы с ними, что сопровождалось распределением прав на доступ к информационным ресурсам ОАО «СпбАЭП». Далее планомерно было осуществлено подключение главных отделов и настроены бизнес-процессы, происходящие между ними.
Дальнейшее сопровождение системы электронного документооборота было передано IT-отделу ОАО «СпбАЭП». Круг пользователей системы постоянно расширяется посредством подключением новых служб и отделов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов