Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "СПбАЭП"

Санкт-Петербург, Ноябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Партнер
АИГ КОНСАЛТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Выбор "1С:Документооборот" в ОАО «СпбАЭП» был обусловлен большой разветвленностью структурных подразделений, а также наличием проектного отдела, где присутствует разнообразная конструкторская документация, которую необходимо было обрабатывать.

Задачи, поставленные на внедрении:
• Организация общего файлового хранилища информации через механизмы системы "1С:Документооборот" для более гибкого распределения прав доступа к документам и файлам;
• Организация общего потока информации и соединение всех пользователей системы в единую информационную систему;
• Автоматизация бумажного документооборота, принятого на предприятии;
• Автоматизация постановки задач и своевременного оповещения пользователей об их наличии;
• Контроль за исполнением задач и анализ деятельности сотрудников.

Основные результаты, которые были достигнуты после внедрения:
• Службы и отделы компании работают в единой информационной системе;
• Взаимодействие пользователей поставлено на новый уровень и исключены лишние потоки информации;
• Система синхронизирована с учетной системой – производятся обмены информацией;
• Автоматизирована и упрощена работа с входящей, исходящей и внутренней документацией;
• Создано единое файловое хранилище информации;
• Существует возможность удаленной работы, используя Web–доступ.

На начальном этапе в систему были загружены все пользовательские файлы и выделено пространство для работы с ними, что сопровождалось распределением прав на доступ к информационным ресурсам ОАО «СпбАЭП». Далее планомерно было осуществлено подключение главных отделов и настроены бизнес-процессы, происходящие между ними.
Дальнейшее сопровождение системы электронного документооборота было передано IT-отделу ОАО «СпбАЭП». Круг пользователей системы постоянно расширяется посредством подключением новых служб и отделов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов