Управление торговлей в магазине посуды и хозтоваров

Партнер: ВЦ ТОВШИК

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

В процессе общения с потенциальным клиентом выяснилось, что клиенту требуется программный продукт, который решал бы проблемы взаимоотношений с поставщиками (ассортимент, цены, доставка), учет поступающих товаров, учет товаров находящихся в торговом зале, как оптовые продажи, так и розничные продажи, причем розничные продажи должны производиться через POS-терминал в режиме off-line. Также необходимо было определять наиболее ходовые товары и получать различные отчеты позволяющие анализировать состояние дел.
Было предложено эффективное и экономичное решение на базе программы "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" и POS-терминала и дополнительного оборудования: 2-ручных сканера и принтера штрих-кодов. POS-терминал и оборудование было предложено одним из партнеров компании "ТОВШИК".
Внедрение осуществлено компанией "ТОВШИК"
В ходе внедрения были решены следующие задачи:
1. Учет прихода товаров на склад магазина организован с возможностью внесения считанных с помощью сканера штрих-кодов с поступивших товаров или с возможностью присвоения номенклатуре автоматически сформированого внутреннего штрих-кода.
2. Перемещение товаров на склад торгового зала для продажи.
3. Формирование файла загрузки товаров в POS-терминал.
4. Загрузка файла отчета о продажах через POS-терминал.
5. Получение отчетов о продажах в торговом зале за день.
6. Организована распечатка ценников с логотипом магазина.
7. Организована распечатка этикеток с штрих-кодами на товары.
8. Продажи в торговом зале производятся с помощью POS-терминала. Ввод позиций продаваемых товаров осуществляется с помощью сканера штрих-кодов.
9. Организован учет затрат коммерческих издержек.
Решение внедрено в магазине с торговой плошадью около 150 кв. метров. Магазин рассчитан на обслуживание около 1000 покупателей в день.
Решение соответствует современным требованиям учета в розничной торговлеи является недорогим решением. Путем подключения дополнительных лицензий 1С:Предприятия или подключения POS-терминалов можно увеличить пропускную способность торгового зала. Таким образом, при небольшом дополнительном финансировании систему можно масштабировать и для более крупных магазинов.

Внедрение

Индивидуальный предприниматель Сычева Людмила Григорьевна

Индивидуальный предприниматель Сычева Людмила Григорьевна занимается мелкооптовой и розничной торговлей посудотоваров и сопутствующих хозтоваров, имеет 5 розничных точек реализации. Товар получает от десятка поставщиков из разных городов России, в том числе и импортные товары. Розничные точки расположены в различных частях города. Масштаб интересов на рынке ограничивается городом Омск. С ростом доли рынка расширяется и розничная сеть предпринимателя.

Омск, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - файловый, общее количество автоматизированных рабочих мест - одно плюс рабочее место кассира на POS-терминале. Количество вводимых документов в день - до 25 с средним количеством строк в одном документе - до 50, объем

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программы «1С:Предприятие 8.0. Управление Торговлей» Внедренческим центром ООО «ТОВШИК».

Индивидуальный предприниматель Сычева Людмила Григорьевна занимается мелкооптовой и розничной торговлей посудотоваров и сопутствующих товаров, имеет 5 розничных точек реализации. Товар получает от десятка поставщиков из разных городов России, в том числе и импортные товары.
Розничные точки расположены в различных частях города. Масштаб интересов на рынке ограничивается городом Омск. С ростом доли рынка открывается новая розничная точка, которая будет соответствовать современным требованиям продаж на массовом рынке. Новый магазин, с торговым залом площадью 150 квадратных метров, рассчитан на обслуживание около 1000 покупателей в день.
Основная задача: обеспечение оперативного учета поступления, движения и продажи товаров в розницу и учет денег, а также анализ и планирование продаж и закупок товара с помощью программы «1С:Предприятие 8.0. Управление Торговлей» и POS- терминала, обеспечивающего фискальные функции в розничной торговле.
Внедренческий центр ООО ТОВШИК предложил эффективное и экономичное решение на базе программы «1С:Предприятие 8.0. Управление Торговлей», POS-терминала и дополнительного оборудования: 2 - ручных сканера и принтера штрих кодов. POS-терминал и оборудование было предложено одним из партнеров компании ТОВШИК, который занимается продажей и обслуживанием контрольно-кассовых машин.
Внедрение осуществлено внедренческим центром ТОВШИК.
В ходе внедрения были решены следующие задачи:
1. Учет прихода товара на склад магазина организован с возможностью как автоматического формирования штрих кодов товаров в программе, так и внесения штрих кодов товара с помощью сканера штрих кодов.
2. Перемещение товаров в торговый зал для продажи через POS-терминал, который подключен в режиме off-line.
3. Формирование файла загрузки POS-терминала.
4. Получение отчета продаж в торговом зале за день.
5. Организована распечатка ценников с логотипом магазина.
6. Организована распечатка этикеток с штрих кодами на товары.
7. Продажи в торговом зале производятся с помощью POS-терминала. Ввод позиций продаваемых товаров осуществляется с помощью сканера штрих кодов.
8. Организован учет затрат коммерческих издержек.
Поставленные цели достигнуты, система работает удовлетворительно. Для автоматизации использована типовая конфигурация «1С:Предприятия 8.0. Управление Торговлей», релиз 10.292.
Решение удовлетворяет современным требованиям учета в розничной торговле и является недорогим решением, такое решение можно использовать в небольших розничных магазинах. Путем подключения дополнительных рабочих мест кассира к системе без особых доработок можно увеличить пропускную способность торгового зала. Путем подключения дополнительных лицензий 1С:Предприятия можно увеличить количество рабочих мест дополнительных сотрудников магазина. Таким образом, при небольшом дополнительном финансировании систему можно масштабировать и для более крупных магазинов.

Индивидуальный предприниматель Сычева Людмила Григорьевна.