Автоматизация работы автосервиса
ИП Каданников Р. А.
Нижний Новгород, Июль 2006
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация в компании выполнена на базе типовой конфигурации «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосервис». Специалисты ООО «1С-Рарус-НН» провели демонстрацию, установку программы и начальное обучение работе с программой.
Типовое отраслевое решение "Альфа-Авто: Автозапчасти+Автосервис Проф ред. 3" фирмы "1С-Рарус" служит для комплексной автоматизации оперативного учета центров ремонта и обслуживания автомобилей а также для предприятий, основной деятельностью которых является оптово-розничная торговля широкой номенклатурой автомобильных запчастей и шин.
Основные возможности программы:
Учет ремонта автомобилей
Учет запчастей
Учет автомобильных шин
Для шин дополнительно ведется учет по следующим характеристикам:
Учет номерных агрегатов
Типовое решение позволяет покупать и продавать номерные агрегаты и сопровождать эту деятельность выпиской соответствующих документов.
Учет взаиморасчетов и движения денежных средств
Управленческий баланс предприятия