Автоматизация производства парфюмерной продукции

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

C целью повышения эффективности ведения учета хозяйственной деятельности на следующем этапе автоматизации компании "Твинс-Тэк" в конфигурации "Производство + Услуги + Бухгалтерия" создан отчет для анализа резервов сырья и комплектующих на складе на основе данных отгрузки готовой продукции за произвольный период.
Работа отчета :
- анализ отгрузки продукции со склада готовой продукции за установленный период
- определение состава комплектующих продукции
- определение расхода комплектующих и сырья за установленный период
- определение запаса комплектующих и сырья
- прогнозирование помесячного резерва сырья на основе усредненного расхода для принятия решения о сроках и объемах закупок комплектующих.

Внедрение

ЗАО "Твинс Тэк"

Москва, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Среднее число подключений к базе: 45

Параметры

"1C:Производство + Услуги + Бухгалтерия 7"
ОС Win XP
сеть

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Бухучет и Торговля» Долгову А.А.
От ЗАО «Твинс-Тэк»

ОТЗЫВ

Компания-производитель ЗАО «Твинс-Тэк» является российским предприятием по производству косметической продукции с применением натуральных экстрактов, а также занимается выпуском серии лечебной косметики – это совершенно новые средства, призванные облегчать боль и воспаления разной природы, оказать первую помощь при травмах, растяжениях, ожогах и ушибах. Компания основана в 2000 году и за шесть лет, смогла освоить, и внедрить новейшие технологии в производстве, а также разработать собственные рецепты производимых косметических и лечебных средств.
Сбытовая политика компании строится на принципе разделения рынка сбыта в пределах географической зоны между партнерами таким образом, чтобы минимизировать пересечение их интересов между собой, но при этом максимально охватить рынок сбыта.
Перед компанией стояла задача внедрения единой информационной системы управления компанией взамен ряда разрозненных систем использовавшихся ранее. Кроме того, остро стоял вопрос производительности и масштабируемости имеющихся систем. После долгого анализа различных платформ было решено остановиться на продукте «1С:Предприятие 7. Производство + Услуги + Бухгалтерия», т.к. он содержит практически все необходимые нам модули и полностью соответствует требования Российского законодательства.
В качестве партнера по внедрению мы выбрали компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ), так как она смогла подтвердить свой успешный опыт внедрения выбранной системы, смогла обеспечить проведение переговоров, демонстрацию решения и подготовку всей необходимой документации. Кроме того, для нас важным фактором являлась возможность оказания дальнейшей поддержки системы на привычном для нас уровне.
В ходе выполненного проекта специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) были выполнены следующие работы:
C целью повышения эффективности ведения учета хозяйственной деятельности компании «Твинс-Тэк» в конфигурации "Производство + Услуги + Бухгалтерия" создан отчет для анализа резервов сырья и комплектующих на складе на основе данных отгрузки готовой продукции за произвольный период.
Работа отчета:
- анализ отгрузки продукции со склада готовой продукции за установленный период
- определение состава комплектующих продукции
- определение расхода комплектующих и сырья за установленный период
- определение запаса комплектующих и сырья
- прогнозирование помесячного резерва сырья на основе усредненного расхода для принятия решения о сроках и объемах закупок комплектующих.
Была произведена настройка типовой конфигурации с целью удобства работы персонала - менеджеров офиса, а также получения управленческих отчетов.
Введены следующие возможности:
- разделение по фирмам, позволяющее вести учет и получать отчеты по различным подразделениям холдинга
- детализация информации о клиентах (контактные лица, дополнительная информация, тип клиента)
- автоматизация работы персонала с программой (фиксация последних контактов с клиентом, распределение клиентов по менеджерам)
- получение детальной информации о клиентах (по регионам, по менеджерам, по последним контактам), о менеджерах (продажи менеджеров, процент с продаж)
- введение гибкого механизма скидок клиентов (развитая шкала процентов по различным показателям).
На сегодняшний день система передана в промышленную эксплуатацию. В общей сложности автоматизировано 50 рабочих мест.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) за профессиональную работу над проектом. Подробные объяснения и квалифицированные консультации специалистов помогли нам быстро и качественно решить все возникающие вопросы по автоматизации нашей организации. Мы убедились, что в «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) работают высококвалифицированные специалисты и планируем продолжить наше сотрудничество с этой компанией.

Фин.директор ЗАО «Твинс Тэк»
Кривицкий А.И.

14.02.2007