Автоматизация работы предприятия, занимающейся рекламной деятельностью, на базе комплексной поставки для SQL

ЗАО "Интегра"
Москва, Август 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

В качестве партнера для автоматизации учета выбрана компания ООО «АСТОР ВЦ», зарекомендовавшая себя на рынке как надежный партнер, предоставляющий высококачественные услуги, согласно стандарту ISO 9001:2000.

Внедрение Комплексного ПП позволило предприятию вести учет более чем по 17 юр. лицам, что значительно упрощает работу управления организацией и автоматизировать следующие участки бухгалтерского и кадрового учетов:
- операции по банку и кассе
- основные средства и нематериальные активы
- товары и услуги, выполнение работ
- учет валютных операций
- взаиморасчеты с организациями
- расчеты с подотчетными лицами
- начисление и расчет заработной платы
- подготовка и сдача регламентированной отчетности.