Автоматизация работы предприятия, занимающейся рекламной деятельностью, на базе комплексной поставки для SQL
ЗАО "Интегра"
Москва, Август 2006
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
В качестве партнера для автоматизации учета выбрана компания ООО «АСТОР ВЦ», зарекомендовавшая себя на рынке как надежный партнер, предоставляющий высококачественные услуги, согласно стандарту ISO 9001:2000.
Внедрение Комплексного ПП позволило предприятию вести учет более чем по 17 юр. лицам, что значительно упрощает работу управления организацией и автоматизировать следующие участки бухгалтерского и кадрового учетов:
- операции по банку и кассе
- основные средства и нематериальные активы
- товары и услуги, выполнение работ
- учет валютных операций
- взаиморасчеты с организациями
- расчеты с подотчетными лицами
- начисление и расчет заработной платы
- подготовка и сдача регламентированной отчетности.