Автоматизация учета в ТСЖ

ТСЖ "Сокол"
Самара, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

В ТСЖ "Сокол" специалистами компании "Бухучет и Торговля Самара" внедрено отраслевое решение "Весь Учёт:Бухгалтерский учёт в ТСЖ.", имеющее сертификат "1С:Совместимо!".
Программа позволяет реализовать следующие функции:
- составление сметы и контроль ее исполнения;
- автоматический расчет квартплаты исходя из площади (в том числе, с учётом излишков), количества проживающих, количественного коэффициента, установленного в договоре на услугу (например, запирающее устройство);
- возможность проведения начислений не только на 86 счет, но и на любой другой счет, выбранный в карточке "Услуги";
- автоматическое начисление платежей потребителям услуг на основании заключенных договоров на услуги с расчетом льгот и субсидий;
- автоматическое проведение перерасчета в связи с изменившимися условиями расчета в прошлом периоде;
- автоматический расчет и начисление пени;
- возможность начисления с учетом дней неполного месяца пользования услугами;
- автоматическое формирование печатных форм платежных извещений на основании произведенного начисления за расчетный период с учётом долга за прошлые периоды;
- автоматическое заполнение счета на оплату услуг для юридических лиц на основании произведенных начислений с выпиской счета-фактуры;
- фиксация показаний индивидуальных счетчиков, учёт потребляемых ресурсов (вода, тепло, электроэнергия, и т.п.) и начисление платежей;
- фиксация показаний общих счетчиков, начисление платежей путем распределения этих показателей на потребителей общих ресурсов согласно установленным долям в договорах на услуги;
- возможность использования сканера штрих-кодов для быстрого оформления поступления денежных средств по платежным извещениям от потребителя услуг;
- автоматическое распределение оплаты потребителя услуг в соответствии с задолженностью по месяцам;
- анализ взаиморасчетов с потребителями услуг по периодам и потребляемым услугам;
- формирование "Отчета о выпадающих доходах" для предоставления в центр субсидий;
- формирование отчетов паспортного стола: "Финансово-лицевой счет", "Домовая книга", "Единый жилищный документ", "Форма №7", "Форма №9", справок в произвольной форме;
- формирование документа "Заявление об акцепте, отказе от акцепта";
- закрытие затратных счетов в соответствии со сметой.
В настоящее время фирма находится на сопровождении.