Разработка комплексной автоматизированной системы туристической компании «Аврора-Интур» на платформе «1С:Предприятие»

ООО "Аврора-Интур"
Москва, Август 2003

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Внедрение осуществлено силами специалистов кампании "1С-Рарус" и "1С-Рарус НН".
Автоматизирована работа менеджеров, бухгалтеров и руководителей подразделений в едином блоке на платформе «1С:Предприятие 7.7» c учетом специфики российского и зарубежного туризма.

Проект был выполнен с использованием типового отраслевого решения «1С-Рарус: Турагентство», которое было выбрано для автоматизации агентской деятельности компании. Автоматизация операторской деятельности была выполнена за 3 месяца. Реализован многофирменный учет по нескольким компаниям, а также управленческий, оперативный и бухгалтерский учет. Решены задачи разнесения платежей от клиентов и оплат поставщикам туров. Создан блок расчета стоимости и себестоимости по каждой услуге в составе тура. Отчетность можно получать в нескольких разрезах: по отелям, турам, направлениям, квотам, плательщикам, поставщикам, менеджерам. Автоматически можно подготовить ценовые предложения.

Автоматизированное ведение оперативного учета дает возможность получить полную информацию о ходе подготовки и бронирования тура. Автоматизация управленческого учета позволяет получить всю необходимую финансовую информацию для руководства компании.

Для ведения бухгалтерского учета была выбрана типовая конфигурация программы «1С:Бухгалтерия 7.7». Помимо подготовки отчетности, бухгалтерия дает информацию по оплатам для менеджеров. Платежи обрабатываются бухгалтерами в единой информационной базе, и менеджеры оперативно получают информацию об оплаченных путевках.

В программе элементы тура можно собрать автоматически, а затем отслеживать статус как всей заявки в целом, так и по каждой услуге — Введена, Лист ожидания, Отказ, Аннулирована, Подтверждена, Частично оплачена, Оплачена, Закрыта.

Созданы специализированные отчеты, которые дают полную финансовую информацию о состоянии заявок, турах, квотах, стоимости, себестоимости. Также можно проанализировать эффективность продаж по менеджерам, направлениям, турам, клиентам, поставщикам.

Всего автоматизировано и введено в эксплуатацию более 30 рабочих мест. Проведено обучение менеджеров компании и тестирование системы, после чего был осуществлен запуск системы в рабочем режиме.