Автоматизация гостиничного комплекса с применением КПК.

ИП Лоленко Владимир Николаевич
Воронеж, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Описание

Гостиничный комплекс «У Михалыча» находится на выезде из города. Гостиница, охраняемая стоянка, кафе, бар, бани создают все условия для полноценного отдыха и хорошего настроения.
При подборе схемы автоматизации кафе руководство комплекса настаивало на максимально оперативном обслуживании посетителей, при котором принять заказ можно было бы из любой точки комплекса. Эта идея была реализована специалистами компании «АРТ-КОМ» с использованием наладонных компьютеров.
С помощью специализированного программного комплекса, предназначенного для автоматизации системы заказов, оборудовано рабочее место кассира и 3 рабочих места официанта во front-office кафе. Для приема и обработки заказов применяются карманные персональные компьютеры (КПК) с беспроводным доступом. Преимущества в скорости работы такой системы очевидны. После формирования заказа он сразу распечатывается на кухонном принтере и начинает готовиться. Также оперативно происходит и выставление счета. Комплекс оснащен терминалом вызова персонала для оповещения о готовности того или иного блюда.
Рабочее место кассира оборудовано принтером для печати счетов, фискальным регистратором. Оплата и закрытие заказа производится по его уникальному штрих коду.

Для ведения оперативного учета в бэк-офисе установлена конфигурация «Астор:Общепит 2.0».
Специалистами «АРТ-КОМ» написана обработка для online-обмена между фронт и бэк-офисом. Из фронт-офиса все необходимые данные (журнал заказов, продажи) выгружаются для дальнейшей обработки в бэк-офис. Обратно загружается номенклатурный справочник.
Реализована возможность предоставления скидок клиентам с использованием дисконтных карт.