Сатори: CRM

Партнер: Сатори Консалтинг

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Конфигурация автоматизирует процесс управления контактами с клиентами, сбор и обработку различной статистической и коммерческой информации. Реализована возможность планирования контактов с клиентами для сотрудников предприятия и учет их фактического выполнения. Результатом контакта может быть получение дополнительной информации о клиенте. Учитываются характеристики самого контрагента - идентификационные коды, виды деятельности, адреса, контактные данные; характеристики спроса и/или предложения ресурсов клиента в разрезах периодов и организаций, обеспечивающих спрос; зависимости клиента от других организаций и влияние на них в разрезе различных статей и степени влияния/зависимости; другие характеристики. Формируются разнообразные отчеты по операциям с клиентами, произвольному отбору и поиску информации о клиентах. Строится графическое дерево влияния/зависимости клиентов.

Внедрение

ООО "Партнер-Омск"

Омск, Август 2003

Параметры

Сеть из 50 рабочих мест с выделенным файловым сервером на Windows 2000 Сервер. Объем справочников "Контрагенты" и "Номенклатура" - тысячи элементов