Автоматизация предприятия-производителя и продавца пластиковых окон

Партнер: Консультационно-внедренческий центр «СПК»

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

ООО "Фенстер" работает в сфере производства пластиковых окон с 2001 года. У компании имеется два цеха, организована служба сервиса по установке и обслуживанию пластиковых окон, ведутся оптовые и розничные продажи в г. Комсомольске-на-Амуре, Амурске, в районах. На балансе находится собственное оборудование, автомобили. Компания автоматизирована программой "Суперокна", что позволяет расчитывать конструкции и стоимость изделия, но не позволяет решать другие задачи. Перед нами была поставлена задача охватыватить широкий спектр управленческих задач от приема и обработки заказов до анализа финансовых результатов деятельности предприятия. Чтобы получить результат было принято решение использовать базовую конфигурацию "Управление торговлей 8.0" (сетевая). Таким образом мы добились возможности для управленческого и диспетчерского звеньев компании выполнять следующие функции:
1. Управление заявками по времени, месту и исполнителям, анализ эффективности работы менеджеров по заказам
2. Управление договорами и заказами, анализ выполнения условий договора по оплате и поставкам
3. Управление доставками
4. Управление монтажом
5. Управление качеством, возможность формирования повторных заказов (нарядов) для исправления брака,анализ наиболее часто встречающихся дефектов.
На данном этапе решено было не заменять программу "Супер окна" на дополнительный модуль "Расчет конструкций", реализована возможность загрузить данных о материалах по заказу из программы расчета «СуперОкна» в базу данных «1С:Предриятие. Управление торговлей."

Внедрение

ООО "Фенстер"

Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы сетевой; общее количество автоматизированных рабочих мест -3