Автоматизация предприятия-производителя и продавца пластиковых окон

Партнер: Консультационно-внедренческий центр «СПК»

ООО "Фенстер"
Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Фенстер" работает в сфере производства пластиковых окон с 2001 года. У компании имеется два цеха, организована служба сервиса по установке и обслуживанию пластиковых окон, ведутся оптовые и розничные продажи в г. Комсомольске-на-Амуре, Амурске, в районах. На балансе находится собственное оборудование, автомобили. Компания автоматизирована программой "Суперокна", что позволяет расчитывать конструкции и стоимость изделия, но не позволяет решать другие задачи. Перед нами была поставлена задача охватыватить широкий спектр управленческих задач от приема и обработки заказов до анализа финансовых результатов деятельности предприятия. Чтобы получить результат было принято решение использовать базовую конфигурацию "Управление торговлей 8.0" (сетевая). Таким образом мы добились возможности для управленческого и диспетчерского звеньев компании выполнять следующие функции:
1. Управление заявками по времени, месту и исполнителям, анализ эффективности работы менеджеров по заказам
2. Управление договорами и заказами, анализ выполнения условий договора по оплате и поставкам
3. Управление доставками
4. Управление монтажом
5. Управление качеством, возможность формирования повторных заказов (нарядов) для исправления брака,анализ наиболее часто встречающихся дефектов.
На данном этапе решено было не заменять программу "Супер окна" на дополнительный модуль "Расчет конструкций", реализована возможность загрузить данных о материалах по заказу из программы расчета «СуперОкна» в базу данных «1С:Предриятие. Управление торговлей."