Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ГУП РБ БИ "КИТАП" имени Зайнаб Биишевой на базе ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия автономного учреждения"

Партнер: ГK Софт-Сервис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Причиной внедрения системы стала необходимость получение руководством оперативных данных о хозяйственной деятельности.
При выборе компании для выполнения работ руководствовались данными о том, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает исполнитель в рейтинге России; имеются ли в наличие компетентные проектные команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2000.
Реализация проекта была доверена группе компаний "Софт-Сервис", одному из ведущих партнеров фирмы "1С" в регионе и обладающей необходимым опытом и ресурсами для реализации данного проекта.

Перед сотрудниками организации ГК "Софт-Сервис" была поставлена цель автоматизировать учет согласно отраслевой специфики компании. В рамках адаптации программного продукта к особенностям учета предприятия Заказчика были проведены работы для автоматизации следующих видов деятельности:
- учет производства и выпуска готовой продукции (издательская деятельность);
- учет оптовой и розничной торговли как собственной продукцией, так и покупной.
Основной особенностью проекта является постановка раздельного учета деятельности в рамках целевого финансирования и коммерческой деятельности.

Главный бухгалтер получил возможность формировать регламентированную отчетность автоматизированным способом в разрезе деятельности в рамках целевого финансирования и коммерческой деятельности.
Руководство получило инструмент для оперативного получения данных о состоянии хозяйственной деятельности организации.

Информационная система принята в промышленную эксплуатацию 01.01.2012г.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ГУП РБ БИ "КИТАП" имени Зайнаб Биишевой на базе ПП "1С: Предприятие 8. Бухгалтерия автономного учреждения"

Уфа, Январь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6

Отзыв клиента

Сегодня ГУП "Башкирское издательство "Китап" им. Зайнаб Биишевой - крупнейшее в республике. Здесь выпускается художественная, общественно-политическая и научно-популярная литература, выходят в свет словари, справочники на башкирском, русском, татарском и других языках. Согласно рейтингу Ассоциации книгоиздателей России, среди шести тысяч российских издательств "Китап" входит в число первых пятидесяти, среди региональных занимает шестое место, а среди национальных - первое.
В октябре 2011 года руководством компании ГУП "Башкирское издательство "Китап" им. Зайнаб Биишевой было принято решение о необходимости внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью.
Причиной внедрения системы стала необходимость оперативного формирования регламентированной, финансовой и управленческой отчетности.
К выбору системы подходили, ориентируясь на функциональность, соответствие законодательству, стоимость внедрения и поддержки. В качестве системы автоматизации был выбран программный комплекс «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия автономного учреждения», как максимально удовлетворяющий потребностям организации.
Данный программный продукт позволяет автоматизировать самые необходимые и распространённые участки учёта: управление взаиморасчётами с контрагентами, управление запасами, продажами, закупками, управление денежными средствами, управление взаиморасчётами с подотчётными лицами, управление затратами, расчёт себестоимости, раздельный учет доходов, бухгалтерский учет, налоговый учёт и учёт НДС, сводная и регламентированная отчётность.
При выборе компании для выполнения работ руководствовались данными о том, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает исполнитель в рейтинге России; имеются ли в наличие компетентные проектные команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2000.
Реализация проекта была доверена группе компаний "Софт-Сервис", одному из ведущих партнеров фирмы "1С" в регионе и обладающей необходимым опытом и ресурсами для реализации данного проекта.
В ходе выполнения проекта ГК "Софт-Сервис" провела полный комплекс работ:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения,
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе,
- планирование этапов работ, составление календарного плана работ,
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
- интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия",
- начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета,
- ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков,
- перенос данных из предыдущих систем автоматизации,
- обучение в группе в офисе заказчика,
- формирование бухгалтерской, налоговой отчетности по итогам квартала.

В настоящее время в системе запущена и используются блоки: учет материалов и готовой продукции, оборудования; расчет себестоимости оказанных услуг, взаиморасчеты с контрагентами; учет взаиморасчетов с подотчетными лицами, банк, касса, учет основных средств, учет инвентаря в эксплуатации, учет материалов в производстве, расдельный учет доходов, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
Автоматизировано 6 рабочих мест.
Результатом внедрения проекта стало создание единого информационного пространства на предприятии, Мы удовлетворены результатами работы и рекомендуем ГК «Софт-сервис» и руководителя проекта Ахмерову Нэлли Эрнстовну в качестве надежного партнера для автоматизации производственных предприятий.