Автоматизация розничной торговли

Партнер: Группа компаний "Корунд"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Финансовый анализ

Описание

ООО "Нордоптиксервис" ставит своей целью развитие элитного розничного рынка очковых оправ, сопутствующих товаров и медицинских услуг.
В рамках своей деятельности фирма планирует создание сети розничных магазинов в городе Мурманске и области.
Данное внедрение включало в себя полную автоматизацию работы одной торговой точки:
- поставка компьютерной и кассовой техники;
- прокладка ЛВС и настройка сетевого оборудования;
- поставка, установка и настройка программного обеспечения;
- подключение и настройка торгового оборудования;
- обучение пользователей работе с аппартным и программным обеспечением;
- пуск магазина и последующее сервисное сопровождение.

Внедрение

ООО "Нордоптиксервис"

Мурманск, Май 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Front-office
POS-терминал: Штрих-miniPOS
Фискальный регистратор: "Штрих-ФР-К"
Кассовая программа: "Штрих-М:Кассир miniPOS"
Сканер штрих-кода: Metrologic MS9520 Voyager

Back-office
1С:Предприятие 7.7 "Бухгалтерия (УСН)"
1С:Предприятие 8.0 "Управление торговлей"
Принтер этикеток: GODEX BZB-2

Были доработаны типовые обработки, взаимодействующие с торговым оборудованием.
В частности те из них, которые отвечают за обмен данными с POS-терминалом в обоих направлениях.

Отзыв клиента

б/н от 05.05.07


Отзыв о внедрении ПП «1С:Управление торговлей 8»

Наша организация занимается реализацией очковых оправ, сопутствующих товаров и медицинских услуг. Для ведения оперативного и бухгалтерского учета нами было принято решение использовать программный продукты «1С:Управление торговлей 8» для целей оперативного учета, и «1С:Бухгалтерия 7.7. Упрощенная система налогообложения», для целей бухгалтерского учета. Внедрение данных продуктов осуществляла компания «Корунд-Сервис»
В ходе внедрения ООО «Корунд-Сервис» установила, обучила работе и настроила автоматические алгоритмы обмена между кассовыми аппаратами на торговых местах и компьютером бухгалтера. Также был настроен обмен между программными продуктами осуществляющими оперативный и регламентированный учет.