Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" у ИП Недава Н.В.
ИП Недава Н.В.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей организации розничные продажи модной одежды и аксессуаров.
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, было принято решение о привлечении специалистов компании "1С:Бухучет и Торговля".
После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств был выбран ПП "1С:Предприятие 8". Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность продуктов фирмы "1С", функциональное наполнение программы "1С:Управление торговлей 8.Базовая версия", полностью соответствующее задачам автоматизации нашего предприятия.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" были проведены работы по установке информационной системы на рабочии станции в количестве :1 рабочего места, оказаны консультационные услуги, подключено оборудование, проведено первичное обучение работе с программным продуктом.Штат сотрудников компании -15 человек.
Организация получила автоматизированную систему, охватывающую полностью, торговый и складской учет, возможность видеть оперативную и объективную оценку деятельности предприятия.
1.Соответствие программного продукта потребностям организации 5
2.Удобство работы с программой 5
3.Оцените качество работы партнера 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации бизнеса да
Дата начала промышленной эксплуатации 15.09.2011