Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" у ИП Недава Н.В.

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Недава Н.В.

Казань, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Тонкий клиент: 2

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей организации розничные продажи модной одежды и аксессуаров.
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, было принято решение о привлечении специалистов компании "1С:Бухучет и Торговля".
После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств был выбран ПП "1С:Предприятие 8". Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность продуктов фирмы "1С", функциональное наполнение программы "1С:Управление торговлей 8.Базовая версия", полностью соответствующее задачам автоматизации нашего предприятия.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" были проведены работы по установке информационной системы на рабочии станции в количестве :1 рабочего места, оказаны консультационные услуги, подключено оборудование, проведено первичное обучение работе с программным продуктом.Штат сотрудников компании -15 человек.
Организация получила автоматизированную систему, охватывающую полностью, торговый и складской учет, возможность видеть оперативную и объективную оценку деятельности предприятия.
1.Соответствие программного продукта потребностям организации 5
2.Удобство работы с программой 5
3.Оцените качество работы партнера 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации бизнеса да
Дата начала промышленной эксплуатации 15.09.2011