Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

RENAISSANCE CONSTRUCTION AZERBAYCAN MMC

Азербайджан, г Баку, Май 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
"BONNE" MMC
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

О нас

В 2010 году «Synergy Group» совместно с «Renaissance Construction» учредила «Renaissance Construction Аzerbaijan» стремится продемонстрировать высший уровень качества в процессе разработки, проектирования, строительства и производства. «Renaissance Construction Аzerbaijan» специализируется на управлении всеми проектировочными и строительными работами торговых центров, правительственных зданий, отелей, заводов тяжелой и легкой промышленности и других объектов. В «Renaissance Construction Аzerbaijan» работают около 150 сотрудников.

Несмотря на то, что компания новая на местном строительном рынке Азербайджана, «Renaissance Construction Аzerbaijan» сделала решительные шаги для увеличения своей доли на рынке, и таким образом, сотрудничает с ведущими строительно-проектировочными компаниями Европы и Америки. «Renaissance Construction Аzerbaijan» принимала участие в ряде строительных проектов. В том числе в строительстве административного здания Министерства Налогов, «Lenkaran Hotel & SPA», «Shamkir Hotel & SPA», «Galaaltı Hotel SPA & Resort» в Шабранe и Бизнес и Торгового Центра «Synergy» и пр.

Мы инвестируем в лучшее качество дизайна, проектирования и строительства!

О системе работы

Для автоматизации управленческого и налогового учета было принято решение о закупке программы 1С. После проведения тендера мы выбрали компанию BONNE MMC в качестве поставщика услуг по внедрению программы 1С. BONNE MMC  внедрила свою конфигурацию AzStandart-2. При помощи данной конфигурации были автоматизированы практически все участки учета, а также был настроен обмен с программой нашего головного офиса.  

Наша компания, кроме основной деятельности «Строительство», так же оказывает услуги по ремонту и дизайну. Согласно изменениям в наловогом кодексе АР накладные на отгрузку товаров и услуг выставляется в электронном виде на портале министерства налогов АР.

К сожалению, в Азербайджане нет специализированного сервиса для отправки электронных документов и отчетов аналогично «1С-Отчетность», поэтому все документы на портале Министерства налогов приходилось вносить вручную. Учитывая количество документооборота, для этих целей были приняты на работу отдельные операторы. Работа операторов заключалась в том, что они вбивали ежедневно десятки накладных на портале Министерства Налогов АР. Документооборот ежемесячно увеличивался и компании приходилось нанимать новых операторов. На следующий год планировалось увеличение объемов оказываемых услуг вдвое, что обязательно должно было сказаться так же и на документообороте. Накладные расходы росли с увеличением оборота, что было неприемлемо.   

Автоматизация документооборота

Учитывая, что ежедневный оборот документов постоянно увеличивался, мы все время нанимали операторов для внесения накладных на портале Министерства налогов.  Для решения этой проблемы мы обратились в компанию BONNE MMC. В кратчайшие сроки компания разработала необходимый функционал и автоматизировала рутинный труд сотрудников. В результате:

  • отправка документов на портал министерства налогов независимо от количества документов теперь занимает не более пяти минут.
  • сократили штат (пять сотрудников) операторов, которые до этого занимались регистрацией документов на портале.

После внедрения нового функционала количество накладных уже не имело значение. Бухгалтер выписывал накладные в программе 1С. Потом при помощи специальной обработки сохранял данный файл, после подтверждения выгруженного файла электронной подписью происходила загрузка на портал Министерства Налогов АР.

Автоматизированы следующие функции:

  • Азербайджан
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Конфигурация "AzStandart" разработана на базе "1С:Предприятия 8". В целях адаптации конфигурации под законодательство АР внесены следующие изменения.
- полный перевод интерфейса на азербайджанский язык
- изменен план счетов (бухгалтерский и налоговый)
- доработана система заработной платы
- добавлены новые возможности по расчету учета рабочего времени
- добавлен документ расчет отпускных
- добавлен документ расчет больничных
- добавлен документ расчет премий
- Добавлены регламентированные и налоговые отчету по законодательству АР
И прочие изменения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика