Внедрение "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "ОРИОН МТП"

Партнер: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт" СПб

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО "ОРИОН МТП" занимаются электро-монтажными работами. Клиент обратился в Компанию "Что делать Консалт" с вопросом по автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Для решения поставленных задач было принято использовать ПП "1С:Бухгалтерия 8". По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена в июне 2011 года. Автоматизировано 2 рабочих места. В результате реализованы поставленные задачи. Сотрудники ООО "ОРИОН МТП" имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам у Сектора поддержки пользователей Компании "Что делать Консалт".

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Интеграция со сторонними системами автоматизации

Внедрение

ООО "ОРИОН МТП"

Общая численность компании: 9

Санкт-Петербург, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Параметры

объем информационной базы - 400Мб
отчетов - 25
видов документов -18
количество вводимых документов в день -30
среднее число строк в одном документе -3
регистров - 20
количество справочников - 10

Отзыв клиента

Сфера деятельности: электро-монтажные работы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.

В январе 2011г. нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов 1С: Предприятие 8. С этой целью мы обратились в Группу компаний «Что делать Интеграция», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение 1С:Бухгалтерия 8.
Внедренная система была сдана в эксплуатацию в июне 2011г. Специалистами ГК «Что делать Интеграция» были проведены работы по установке и инсталляции программы; произведены начальные настройки программы; проведен начальный инструктаж и обучение пользователей работе с программой и информационной системой ИТС.
Были автоматизированы: расчеты с контрагентами, учет основных средств, сдача регламентированной отчетности, расчет зарплаты, учет материалов.
Внедренная система полностью соответствует потребностям организации. 1С:Бухгалтерия 8 позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок. Мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, что позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учетной системы.
Сервисный инженер Александрова Полина Борисовна оперативно и качественно производит технологическую поддержку системы. Также мы можем пользоваться консультациями сектора поддержки пользователей, материалами ИТС ПРОФ, консультироваться по методическим вопросам работы с программой "1С".
Мы высоко оцениваем качество работы специалистов ГК «Что делать Интеграция» и с удовольствием рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своих предприятий.