Внедрение автоматизированной системы управления медицинским снабжением в Военно-медицинской академии МО РФ

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

Описание

В сентябре 2004 года завершено внедрение автоматизированной системы управления медицинским снабжением для Военно-медицинской академии МО РФ. Данная оригинальная конфигурация, разработана на платформе «1С:Предприятие 7.7» (компонента «Оперативный учет»). Применена СУБД «MS SQL Server». Количество пользователей – до 40.
В составе системы:
38 документов
40 справочников
20 служебных обработок
14 специализированных отчетов
Система состоит из ряда интегрированных модулей:
«Управление складом» с двухуровневой системой организации хранения - от уровня подразделения до уровня хранилища, полки, ящика, стеллажа. Учет и анализ сроков хранения медикаментов, партий поступления, сертификатов соответствия, содержания драгметаллов в расходном и инвентарном имуществе. Учет с использованием основных фармацевтических принципов:
o По видам препаратов: группа «А», «Б», Общие, Спиртосодержащие
o По фармацевтическим группам – до 5 групп
o С детализацией до фасовки, упаковки, дозировки,
o Учет остатков и оборотов в нескольких единицах измерений
o Хранение рецептур и состава малоценного имущества
o Отдельный персонифицированный учет инвентарного мед.имущества по правилам учета «Основных средств»
o Поступление, хранение, инвентаризация, списание медикаментов и инвентарного имущества.
«Управление аптекой». Поступление, обработка сводной потребности клиник по лекарственным препаратам. Учет расхода препаратов при использовании «рецептов», при создании эстемпоральных лекарственных средств. Для экстемпоральных лекарственных препаратов – учет норм рецептуры и их применение в «Актах составления смесей». Автоматическое формирование набора «Требований – накладных» на отгрузку лекарственных препаратов на основании «Сводной потребности». Как и на складе – учет поступления, движения, хранения и выбытия медицинского имущества.
«Управление учетом медицинского имущества» - для подразделений учетно–планового отделения ВМедА. Учет всех видов движения инвентарного имущества, применение документов по поступлению, перемещению, выбытию, модернизации инвентарного имущества. Формирование «Заявки провизора» и резервирование имущества на главном медицинском складе. Автоматическое снятие резерва пари отгрузке. Управление малоценным имуществом академии, поступление, движение, выбытие и списание МП.
«Управление закупками мед.имущества на конкурсной основе». Формирование «Рапортов-Заказов» на имущество по всем подразделениям академии, формирование на их основе «Перечня котировок». Средства анализа условий поставщиков и процедуры их выбора для поставки. Отслеживание факта исполнения закупок мед.имущества согласно «Перечня…» и распределение поступившего на склад имущества согласно «Заявок».,
Данная система работает с применением компоненты «Управления распределенными информационными базами» системы программ «1С:Предприятие 7.7». Обмен организован через модемную линию с использованием городской телефонной сети. Разработана оригинальная программа управления обменом по принципу минимального участия оператора в процессе обмена.
Выполненные работы:
- Произведено предпроектное обследование,
- разработана концептуальная модель решения задач проекта,
- разработано ТЗ и техно-рабочий проект
- Разработано программное обеспечение (конфигурация) «ВМедА» на платформе «1С:Предприятие 7.7»
- Разработана «Методика тестирования» разработанного ПО
- Разработана «Перекрестно-функциональная схема последовательности тестирования»
- Разработана контрольная задача
- Разработаны инструкции пользователям – более 100 страниц
- Внедрены модули «Главный медицинский склад академии», «Аптека» и «Учетный».

Внедрение

Военно-медицинской академия МО РФ им. С. М. Кирова

Санкт-Петербург, Сентябрь 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Среднее число подключений к базе: 40

Параметры

«1С:Предприятие 7.7» (компонента «Оперативный учет»).
Кол-во рабочих мест - 40
38 документов
40 справочников
20 служебных обработок
14 специализированных отчетов