Автоматизация документооборота в ООО "МиМП"

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ООО «МиМП» является одним из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий в Вологодской области. В целях повышения эффективности работы на предприятии была внедрена система менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001 : 2008. Использование данной системы на практике выявило необходимость организации дополнительного контроля за соблюдением всех описанных ранее регламентов и стандартов. Поэтому, в целях укрепления исполнительской дисциплины и обеспечения централизованного хранения документов, возникла задача внедрения на предприятии системы электронного документооборота.
Специалисты «Логасофт» провели предпроектное обследование и составили техническое задание на настройку программного продукта под специфику решаемых задач. В качестве программного средства автоматизации была выбрана конфигурация «1С:Документооборот КОРП 8», функционал которой позволяет решать подавляющее большинство поставленных задач.
В результате внедрения были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
1. Регистрация и обработка служебных и докладных записок
2. Согласование договоров
3. Регистрация и ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями
4. Согласование планов продаж, планов закупок и платежных календарей
5. Работа с входящими и исходящими документами
В ходе внедрения существенно сократился объем бумажного документооборота. Использование системы электронного документооборота позволило сделать более эффективным и быстрым процесс обработки многих документов, одновременно повысив прозрачность и управляемость бизнес-процессов, протекающих на предприятии.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "МиМП"

Вологда, Август 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 35