Автоматизация деятельности компании ООО Торговый дом "Онтарио" на базе "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8"
ООО "Торговый дом "Онтарио"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Ранее компания вела учет торговой деятельности в программе «1С:Торговля и склад 7.7». У руководства компании возникла необходимость обновить существующую систему учета. В качестве партнера по реализации проекта была выбрана фирма «Техно-линк».
Был осуществлен переход на «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:
- перенесены данные из предыдущей системы автоматизации;
- настроено торговое оборудование: светодиоидный сканер штрих кода, беспроводной сканер штрих кода, термотрансферный принтер этикеток, нефискальный принтер чеков;
- автоматизированы функции управления продажами, складскими запасами, закупками и отношениями с поставщиками, управления взаимоотношениями с клиентами;
- реализован обмен «1С:Управление торговлей и CRM» с «1С:Бухгалтерия 8».
Было проведено обучение персонала. В ходе проекта автоматизировано 2 рабочих места. Система введена в промышленную эксплуатацию 15.05.2012 г.
В результате перехода на «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами»:
- управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе;
- уменьшился объем ручной работы;
- уменьшился объем бумажного документооборота;
- исключились ошибки и повысилась прозрачность учета;
- сократилось время на обслуживание клиентов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО Торговый дом «Онтарио» занимается продажей автоаксессуаров с 2007 года и является дилером по УрФО торговых марок Hella, Sho-me, StarLine, IlTrade, Consul.
Ранее компания вела учет торговой деятельности в программе «1С:Торговля и склад 7.7». У руководства компании возникла необходимость обновить существующую систему учета. Было решено осуществить переход на «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
В качестве партнера по автоматизации была выбрана фирма «Техно-линк», имеющая большой опыт по внедрению решений для торговли.
Был перенесены данные из предыдущей системы автоматизации, настроено торговое оборудование: светодиоидный сканер штрих кода, беспроводной сканер штрих кода, термотрансферный принтер этикеток, нефискальный принтер чеков.
В ходе проекта автоматизированы функции управления продажами, складскими запасами, закупками и отношениями с поставщиками, управления взаимоотношениями с клиентами. Реализован обмен «1С:Управление торговлей и CRM» с «1С:Бухгалтерия 8».
Было проведено обучение персонала. В ходе проекта автоматизировано 2 рабочих места. Система введена в промышленную эксплуатацию 15.05.2012 г.
В результате перехода на «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами»:
- управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе;
- уменьшился объем ручной работы;
- уменьшился объем бумажного документооборота;
- исключились ошибки и повысилась прозрачность учета;
- сократилось время на обслуживание клиентов.
Наша компания выражает благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендует как надежного партнера.