Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Торговый дом "Онтарио"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Май 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Техно-линк
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ранее компания вела учет торговой деятельности в программе «1С:Торговля и склад 7.7». У руководства компании возникла необходимость обновить существующую систему учета. В качестве партнера по реализации проекта была выбрана фирма «Техно-линк».

Был осуществлен переход на «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:
- перенесены данные из предыдущей системы автоматизации;
- настроено торговое оборудование: светодиоидный сканер штрих кода, беспроводной сканер штрих кода, термотрансферный принтер этикеток, нефискальный принтер чеков;
- автоматизированы функции управления продажами, складскими запасами, закупками и отношениями с поставщиками, управления взаимоотношениями с клиентами;
- реализован обмен «1С:Управление торговлей и CRM» с «1С:Бухгалтерия 8».

Было проведено обучение персонала. В ходе проекта автоматизировано 2 рабочих места. Система введена в промышленную эксплуатацию 15.05.2012 г.

В результате перехода на «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами»:
- управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе;
- уменьшился объем ручной работы;
- уменьшился объем бумажного документооборота;
- исключились ошибки и повысилась прозрачность учета;
- сократилось время на обслуживание клиентов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО Торговый дом «Онтарио» занимается продажей автоаксессуаров с 2007 года и является дилером по УрФО торговых марок Hella, Sho-me, StarLine, IlTrade, Consul.

Ранее компания вела учет торговой деятельности в программе «1С:Торговля и склад 7.7». У руководства компании возникла необходимость обновить существующую систему учета. Было решено осуществить переход на «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

В качестве партнера по автоматизации была выбрана фирма «Техно-линк», имеющая большой опыт по внедрению решений для торговли.

Был перенесены данные из предыдущей системы автоматизации, настроено торговое оборудование: светодиоидный сканер штрих кода, беспроводной сканер штрих кода, термотрансферный принтер этикеток, нефискальный принтер чеков.

В ходе проекта автоматизированы функции управления продажами, складскими запасами, закупками и отношениями с поставщиками, управления взаимоотношениями с клиентами. Реализован обмен «1С:Управление торговлей и CRM» с «1С:Бухгалтерия 8».

Было проведено обучение персонала. В ходе проекта автоматизировано 2 рабочих места. Система введена в промышленную эксплуатацию 15.05.2012 г.

В результате перехода на «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами»:
- управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе;
- уменьшился объем ручной работы;
- уменьшился объем бумажного документооборота;
- исключились ошибки и повысилась прозрачность учета;
- сократилось время на обслуживание клиентов.

Наша компания выражает благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендует как надежного партнера.

Отзыв клиента