Автоматизация центрального офиса дилера "МСС Поволжье" (Мегафон)

Партнер: 1С:Первый Бит, Самара

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Разработано решение, позволяющее учитывать сотовые телефоны по номерам IMEI. Автоматизирован прием авансовых платежей, подключение абонентов на тарифные планы оператора сотовой связи "Мегафон", продажи карт экспресс-оплаты в головном офисе фирмы. По итогам продаж формируются ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты перед оператором, а также реализован механизм автоматического расчета вознаграждения за посреднические услуги.

Внедрение

ООО "Контакт-С"

Самара, Июль 2003