Внедрение программного продукта «1С:Комплект прикладных решений 8» в ООО «ЦМИК»

Партнер: ООО "ИТ-Инновационные решения"

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В 2012 году наша организация обратилась в компанию ООО «СК ГАРАНТ-СЕРВИС Ярославль» за выполнением работ по автоматизации на платформе 1С. Цель автоматизации: оптимизация ведения бухгалтерского учета в организации, достоверность и прозрачность получаемой информации, корректное формирование бухгалтерской отчетности, а также своевременное отражение в программе изменений Российского законодательства. После демонстрации функциональных возможностей, для решения поставленной задачи был приобретен продукт «1С: Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей»

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО «ЦМИК»

Ярославль, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5