Автоматизация оперативного и складского учета в компании.

ЗАО "Зевс-технологии"
Московская обл, Истринский р-н, г Истра, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Специализированное предприятие в области промышленной очистки и ремонта трубопроводов и поверхностей.
Компания ведет разработку технологий очистки и ремонта труб, поверхностей. Кроме собственного производства представляет в России продукцию передовых зарубежных компаний. Сервисное отделение компании предлагает широкий спектр услуг по очистке и ремонту теплоэнергетического оборудования, трубопроводов, внутридомовых инженерных сетей, резервуаров, скважин.

В компании установлена трехпользовательская сетевая версия программы 1С:Торговля и Склад 7.7.

В процессе ведения учета для получения различного рода информации используются отчеты. Так в типовой конфигурации существует отчет «Отчет по продажам ТМЦ». В нем среди различных параметров можно установить детализацию по покупателям. В программе имеется возможность просмотреть реквизиты контрагента (адрес, контактные телефоны и т.п.), но в печатной форме такая возможность отсутствует. Необходимо было реализовать отображение интересующей информации о клиенте в таблице отчета.

Для реализации данных требований были добавлены дополнительные строки, которые, в случае детализации по покупателям, заполняются реквизитами соответствующего контрагента, а именно указывается адрес, телефоны, контактные лица. В результате в печатной форме помимо наименования организации отображаются нужные реквизиты.