Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании.

ООО"Салекс"
Москва, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Предприятие создано в 1992 году. Сейчас это - крупная организация, имеющая достаточную материальную основу: базы в трех районах на Востоке Москвы, собственную строительную, уборочную, специальную технику; а так же долгосрочные договора с Мосстроймеханизация - 5, дирекции Единого заказчика Вешняки, Ивановское, Новогиреево, Перово, Гольяново.


Автоматизация бухгалтерского учета предприятия произведена на базе типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7".
Внедрение типовой конфигурации позволило автоматизировать следующие участки бухгалтерского учета:
- учет основных средств,
- учет материалов,
- расчеты с поставщиками и покупателями, учет полученных авансов, кредиторской и дебиторской задолженности,
- учет товаров и материалов на складах в количественном и суммовом выражении,
- печать актуальных форм первичных документов, актов о выполнении услуг, счетов-фактур, ТОРГ-12 и т.п.,
- учет расчетов с подотчетными лицами,
- учет расчетов по кассе и банку,
- учет заработной платы и начисление налогов с ФОТ.
Проведено обучение сотрудников отдела бухгалтерии.