Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Кирпанев Ю.И.

Омск, Ноябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Омск
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Делопроизводство
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» Омск провели демонстрацию, установку, настройку программы, консультации и начальное обучение пользователя работе с программой.
В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователя.
Повысилась эффективность работы организации с помощью ПП «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном».
Благодарность коллективу компании «1С:Первый БИТ» Омск за высокий профессионализм проявленный при внедрении программного продукта ПП «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном».
Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 29.11.2012 года.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ:
Сфера деятельности: Услуги.

До приобретения программного продукта «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном» наша компания использовала разные информационные системы и электронные таблицы. Все это привело к сложностям при подготовке отчетов для руководства. С целью повышения управляемости мы решили автоматизировать деятельность нашей компании. Мы изучили рынок программных продуктов и выбрали решение
«БИТ:Управление автосервисом и автосалоном», поскольку оно максимально соответствовало поставленным задачам, а именно:
1 Управление продажами;
2 Планирование продаж и закупок;
3 Анализ торговой деятельности;
4 Управление отношениями с клиентами;
5 Автоматизирован оперативный и управленческий учет.

Решение «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном» предназначено для комплексного учета автосалонов и автосервисов. «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном» значительно расширяет возможности и преимущества программ 1С в части взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, ценообразования, учета сервисных операций, подборе и нормировании работ, отслеживании состояния движения запчастей и др.

Продукт позволяет учесть особенности работы конкретного предприятия: цепочки операций могут настраиваться в зависимости от принятых в компании технологий и количества задействованных сотрудников. Для работы продукта необходима программа «1С:Предприятие 8».

В ходе ряда встреч с поставщиками, мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ» («1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск, имеющая опыт участия в проектах автоматизации торговой деятельности аналогичных компаний. Компания«1С:Первый БИТ» («1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск занимает 1 место по г. Омску в рейтинге среди фирм 1С:Франчайзи.

Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, загрузили адресный классификатор, помогли настроить регистр сведений «Ответственные лица организаций», регистр сведений «Учетная политика (налоговый учет)», а также продемонстрировали возможность формирования отчета «Показатели работы менеджеров», возможности обмена данными «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном», с другими конфигурациями, и основные возможности блока CRM. Специалист компании установил актуальный релиз конфигурации.

В результате внедрения «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном», получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.

В нашей компании автоматизировано 1 рабочих мест.


Сопровождение ИТС:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору".
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".


Автоматизированные участки и бизнес-процессы:

Оформление заказов покупателей;
Расчет нормативной себестоимости заказов;
Ценообразование, прайс-листы;
Анализ продаж ABC/XYZ;
Планирование продаж;
Учет продаж ТМЦ;
Формирование графика поступления оплат;
Взаиморасчеты с покупателями;
Оптовая торговля;
Розничная торговля;
Делопроизводство;
Учет и хранение документов;
Учет рабочего времени;
Учет договоров.


Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 29.11.2012 года.

Выражаем благодарность компании «1С:Первый БИТ» («1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск за квалифицированную помощь в сложных вопросах и за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.