Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана" в ЗАО "Ферреро Руссия" Представительство в Республике Казахстан

Партнер: 1С:Франчайзинг.Слава

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Казахстан
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Компания выбрала программный продукт «1С:Комплексная поставка для Казахстана». Выбор программного продукта был обусловлен тем, что его применение даст возможность автоматизировать задачи оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета, анализа и планирования торговых операций, подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
В качестве компании, которая должна поставить программное обеспечение и взять на себя внедрение и сопровождение системы, была выбрана компания «Слава ВЦ», предоставляющая высоко-профессиональные услуги в области разработки внедрения и консультаций по бухгалтерским программам «1С». При этом была учтена история работы компании на рынке Казахстана, ее стабильность, наличие в штате аттестованных фирмой 1С специалистов в области автоматизации учета с применением программных продуктов «1С» в Казахстане. В ходе презентации системы методисты компании грамотно продемонстрировали возможности системы, показали ее соответствие потребностям компании, четко сформулировали технические требования к оборудованию для обеспечения стабильной работы программного продукта. В результате внедрения сотрудники компании получили подробную информацию о необходимости создания резервных копий, информацию о проводящихся курсах по программе, о порядке сопровождения системы и необходимости подписки на ИТС, получили большую прозрачность учета, ускорился документооборот и в целом клиент приобрел удобный инструмент, как для облегчения рутинных операций, так и для повседневной работы.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ЗАО Ферреро Руссия Представительство в Республике Казахстан

Казахстан, г Алматы, Сентябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1