Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сельскохозяйственное предприятие "Камско-Устинское"

Респ Татарстан, Камско-Устьинский р-н, пгт Камское Устье, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
22
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
ITC Казань
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Заказчиком был сформулирован ряд требований ключевыми из которых были:
• Организовать единую учетно-информационную среду для целей ведения комплексного учета и управления предприятием с учетом отраслевой специфики, отвечающую потребностям Заказчика
• Получить легко сопровождаемый программный продукт, позволяющий быстро получать актуальные обновления в соответствии с изменениями в законодательстве

Специалистами ООО "ITC Казань" было предложено решение на базе 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8.
Был проведен анализ требований Заказчика к автоматизированной системе.
На основании учетной политики и сформулированных требований был составлен и произведен перечень доработок типового решения.
На основании перечня доработок был разработан макет конфигурации с необходимым функционалом.
Были введены остатки и система сдана в промышленную эксплуатацию.

В рамках проекта были автоматизированы следующие функции и задачи:
Отраслевой учет
• Ведение учета сельскохозяйственных, ремонтных работ и услуг;
• Учет работы автотранспорта;
• Ведение учета в животноводстве;
• Ведение учета в растениеводстве;
• Оптимизация размещения выращиваемых культур;
• Отражение отраслевого учета в регламентированном учете;
• Расчет фактической себестоимости выпускаемой продукции по регламентированному учету;
Складской учет
• Ведение бухгалтерского учета движения МПЗ по складам предприятия;
• Ведение бухгалтерского учета движения готовой продукции
Учет продаж и закупок
Учет взаиморасчетов с контрагентами
Регламенированный учет
• Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии;
• Автоматизация подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью
Кадровый учет и расчеты с персоналом
• Расчет сдельной и повременной заработной платы;
• Формирование аналитической отчетности по кадровому составу;

В результате внедрения Заказчик получил возможности:
• Вести комплексный отраслевой учет в единой информационной системе
• Получать оперативную информацию о наличии и движении МПЗ на складах и в производстве
• Получать достоверную информацию о себестоимости производимой продукции
• За счет минимальных доработок типового функционала конфигурации, оперативно получать обновления для формирования регламентированной отчетности

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика