Автоматизация кадрового учета в ООО "ОЛАННОГ Ипотека Сервис" на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Учет рабочего времени

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "ОЛАННОГ Ипотека Сервис"

Сыктывкар, Октябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО «ОЛАННОГ Ипотека Сервис».
ООО «ОЛАННОГ Ипотека Сервис» образовано в результате выделения в качестве отдельного направления ипотечного кредитования в деятельности Фонда жилищного строительства г. Сыктывкара, который ведет работу на данном рынке, начиная с 2005 года.
С целью повышения управляемости и эффективности работы предприятия, в нашей организации возникла потребность в автоматизации кадрового учета.
За помощью в этом вопросе, мы обратились в компанию «Формула торговли». Сотрудники компании проконсультировали по выбору программного продукта и вариантам его сопровождения, установили программное обеспечение и выполнили начальные настройки. Все работы были выполнены в полном объеме и в срок. Мы остались довольны работой сотрудников компании «Формула торговли».
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 10 октября 2012 года, автоматизировано 5 рабочих мест.
Таким образом, внедренный программный продукт отвечает всем предъявленным требованиям и сейчас успешно функционирует в ООО «ОЛАННОГ Ипотека Сервис».