Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ВДК Таврида Электрик»

Московская обл, Ногинский р-н, г Черноголовка, Март 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
Партнер
ИТРП
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Компания ООО «ВДК Таврида Электрик» входит в состав промышленной группы «Таврида Электрик». Организационная структура «Таврида Электрик» включает в себя: центральную группу компаний, отвечающую за общее управление, научные исследования и разработки, проектирование и производство модулей и компонентов, а также блок региональных отделений в 22 странах мира, обеспечивающих проектирование, производство, продажи и продвижение конечных продуктов, удовлетворяющих условиям национальных рынков.

До внедрения "1С:Управление производственным предприятие 8" учет велся в программе "1С:Бухгалтерия 7.7".

Руководством было принято решение о переходе на комплексную систему, охватывающую все подразделения компании.

Внедрение АСУП на базе "1С:Управление производственным предприятие 8" позволило иметь точную информацию по сбыту готовой продукции. Наладить тесную связь с клиентами. Сократить время, затрачиваемое на сдачу отчетностей по налоговому периоду и закрытию месяца до двух дней. Также программа позволяет получать достоверную информацию по учету себестоимости выпускаемой продукции.
Внедрение АСУП на базе "1С:Управление производственным предприятие 8" позволило автоматизировать следующие функции:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Расчет зарплаты
Управление персоналом
Управление денежными средствами
Управление данными об изделиях – состав изделия
Управление отношениями с клиентами
Управление отношениями с поставщиками
Управление закупками
Управление запасами

Система введена в промышленную эксплуатацию в марте 2010 года.

Внедрение осуществлялось силами заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

ООО «ВДК Таврида Электрик»
Автоматизированы следующие функции:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Расчет зарплаты
Расчет сдельной зарплаты по нарядам
Управление персоналом
Управление денежными средствами
Учет по международным стандартам (МСФО)
Управление данными об изделиях – состав изделия
Управление отношениями с клиентами
Управление отношениями с поставщиками
Управление закупками
Управление запасами


Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

ВНЕДРЕНИЕ
Общая численность компании: 100
Московская обл., г. Черноголовка
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Среднее число одновременных подключений к базе: 5
ПАРАМЕТРЫ
Количество видов документов: 30
объем информационной базы на момент описания: 2,5 ГБ
количество вводимых документов в день: 60
Компания ООО «ВДК Таврида Электрик» входит в состав промышленной группы «Таврида Электрик». Организационная структура «Таврида Электрик» включает в себя: центральную группу компаний, отвечающую за общее управление, научные исследования и разработки, проектирование и производство модулей и компонентов, а также блок региональных отделений в 22 странах мира, обеспечивающих проектирование, производство, продажи и продвижение конечных продуктов, удовлетворяющих условиям национальных рынков.
До внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" учет велся в программе "1С:Бухгалтерия 7.7". Руководством было принято решение о переходе на комплексную систему, охватывающую все подразделения компании.
Система введена в промышленную эксплуатацию в марте 2010 года.
Внедрение АСУП на базе "1С:Управление производственным предприятием" позволило иметь точную информацию по сбыту готовой продукции. Наладить тесную связь с клиентами. Сократить время, затрачиваемое на сдачу отчетностей по налоговому периоду и закрытию месяца до двух дней. Также программа позволяет получать достоверную информацию по учету себестоимости выпускаемой продукции.

Отзыв клиента