Автоматизация оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций у Сотникова С. Г.

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Сотников С. Г.

Уфа, Декабрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Сотников С. Г.
Контактный телефон: 8-917-477-95-79
С целью повышения эффективности работы у Сотникова С. Г., который занимается прокатом снаряжений для отдыха, было принято решение об автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. По моему мнению, решение поставленных перед нами задач возможно только с помощью современного программного обеспечения. Я провел тщательный анализ рынка соответствующих программных средств и остановил свой выбор на программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия». Данный продукт отвечает всем требованиям к ведению учета на предприятии.
За выполнением работ по внедрению системы учета я обратился к крупнейшему партнеру фирмы «1С» - компании «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля). Была произведена установка и настройка программного продукта на рабочей станции. На хорошем профессиональном уровне были оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение. Хотелось бы отметить доступность изложенной методики по работе с программой.
Выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-Продажа выбранных программных продуктов
-Доставка программных продуктов в офис заказчика
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие функции:
-Управление складскими запасами
-Управление ордерным складом
-Резервирование ТМЦ
-Логистика адресного склада
-Учет ТМЦ в цеховых кладовых
-Комплектация и разукомплектация ТМЦ
-Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
-Анализ запасов ABC/XYZ
-Оформление заказов покупателей
-Расчет нормативной себестоимости заказов
-Ценообразование, прайс-листы
-Анализ продаж ABC/XYZ
-Планирование продаж
-Учет продаж ТМЦ
-Формирование графика поступления оплат
-Взаиморасчеты с покупателями
-Оптовая торговля
-Розничная торговля
-Оформление заказов поставщикам
-Планирование закупок
-Учет прихода ТМЦ
-Подключение торгового оборудования
-Учет неотфактурованных поставок
-Управление отношениями с поставщиками
-Формирование графика оплаты поставщикам
-Взаиморасчеты с поставщиками.
Сопровождение:
-Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).
В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля) зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Дата начала эксплуатации ПП: 05.12.2012