Автоматизация магазина входящего в сеть центров мобильной электроники.

ИП Резников Александр Леонидович.
Ставрополь, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

"ЦИФРОГРАД" - одна из крупнейших розничных сетей по продвижению персональной цифровой электроники и услуг на базе передовых технологий
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
• "ЦИФРОГРАД" - официальный партнер ведущих мировых производителей: Nokia, Motorola, LG, Samsung, Siemens, Pantech, Voxtel, Nikon, Rekam
• В ассортименте сети "ЦИФРОГРАД" представлен широкий выбор мобильных телефонов, DECT-телефонов, факсимильных аппаратов, цифровой аудиотехники, фотокамер и аксессуаров
• "ЦИФРОГРАД" имеет статус "Федерального дилера" оператора МТС
• Компания является дилером Билайн, Мегафон и региональных мобильных сетей, предоставляя широкий спектр услуг - от подключения к тарифным планам до оплаты услуг операторов через универсальную платежную систему CyberPlat
• В "ЦИФРОГРАДЕ" действует система покупки мобильной электроники в кредит совместно с банками "Русский стандарт", Home Credit и "Альфа-банк"
Причины для внедрения системы автоматизации:
1. Автоматизация документооборота розничной торговли в магазине
2. Автоматизация поступления электронных документов из офиса в магазин
3. Автоматизация получения отчетности из магазина в офис
Основным критерием выбора данного ПП явилась демократичная цена данного продукта. А так же умение работать со всем спектром ТО без дополнительных драйверов. Умение данного ПП вести учет серийных номеров номенклатуры. Данная учетная система является стандартом для салонов «Цифроград»
Специфика работы и требования к системе автоматизации:
1. Необходимость работать с большим объемом номенклатуры с использование электронного торгового оборудования.
2. Реализация автоматического обмена информацией с центральной базой