Внедрение ПП "1С:Предприятие 8.0. Комплект прикладных решений" в ООО "РК-Аудит"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В организационной структуре Заказчика присутствуют 3 основных подразделения - оперативный отдел, отдел кадров и бухгалтерия. В целях совершенствования системы документооборота на предприятии была автоматизирована система «1С:Предприятие 8.0. Комплект прикладных решений». Руководство компании при помощи «ВДГБ» выбрало данный программный продукт, поскольку он в себя включает три основных блока:
• «1С:Бухгалтерия 8.0»
• «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0»
• «1С:Управление торговлей 8.0»

На базе типового решения «1С:Комплект прикладных решений 8.0» специалистами ООО «ВДГБ» автоматизирован бухгалтерский учет. Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
Теперь сотрудники бухгалтерии компании могут автоматически отразить все хозяйственные операции предприятия, регистрируемые в других подсистемах, тем самым обеспечивая высокую степень формирования бухгалтерской отчетности.
Благодаря высокой степени автоматизации, документы учета торговых операций можно вводить в базу данных сотрудникам разных отделов.
Руководство компании получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации оперативного, кадрового и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Внедрение

ООО "ВДГБ"

Работая на московском рынке с 1995 года, "РК-Аудит" оказывает полный перечень услуг по созданию и поддержке бизнеса на всех этапах его развития. ООО "РК-Аудит" отметило 10 лет успешной работы на рынке услуг.
Предприятие осуществляет консультационную помощь при регистрации и реорганизации фирм, в вопросах лицензирования деятельности, по вопросам финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства РФ, по внешнеэкономической деятельности и регистрации фирм в иных юрисдикциях, по приобретению недвижимости за рубежом, по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета, по общему аудиту и аудиту бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов.

Москва, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Вариант работы: сетевой,
общее кол-во автоматизированных рабочих мест: 6
среднее количество подключённых к базе в день: 6
количество вводимых документов в день: 15
среднее количество строк в одно документе: 5