Автоматизация приема платежей по ЖКХ от населения в ООО "Расчетно-кассовый центр" на основе ПП "1С:Розница 8"

Партнер: Миг-сервис

Автоматизированы следующие функции:

  • Другое
    • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

Прием Платежей по ЖКХ от Населения

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Был дописан АРМ Кассира для приема платежей от населения по ЖКХ

Внедрение

ООО "Расчетно-кассовый центр"

Общая численность компании: 15

Челябинская обл, г Копейск, Июнь 2015

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 4