Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОКУ «Добринский районный центр занятости населения

Липецкая обл, Добринский р-н, п Добринка, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В ходе внедрения модуля процесса передачи данных в казначейство на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» была автоматизирована выгрузка в электронном виде в формате *.arj Платежных поручений, Договоров (Бюджетных обязательств), Лимитов бюджетных обязательств, изменений к ним. Заполняется документ Платежное поручение типовым образом. При необходимости указываются реквизиты БО и Номер чека, Доп. классификация или Код цели. Затем из меню Сервис – Дополнительные отчеты и обработки – Дополнительные внешние обработки вызывается обработка Передача в казначейство. Заполняется документ Принятое бюджетное обязательство или Принятое обязательство по ПД, в которых, обязательно заполняется договор, заключенный с контрагентом и план-график финансирования. Заполняется документ Бюджетные данные ПБС/АИФ типовым образом. При выгрузке указывается, проект или изменение, которое будет выгружено, остальные действия выполняются аналогично выгрузке Платежных поручений.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Перед нашей организацией ОКУ «Добринский районный центр занятости населения стояли задачи автоматизация процесса передачи данных в казначейство. Основной вид деятельности: предоставление услуг населению.

Для этого, мы прибрели оригинальную конфигурацию базе программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» - Модуль процесса передачи данных в казначейство. При наличии программного продукта 1С в нашей организации, легко общаться с другими бюджетными организациями и сдавать отчетность, программные продукты удобны в использовании и легко изучаемы, поэтому мы выбрали 1С. Компания «1С:Франчайзи А-Софт» предоставила нам услуги по продаже выбранных программных продуктов, доставку программных продуктов в нашу организацию, установку программного обеспечения и обучение нашем офисе.

Наша организация сотрудничает с фирмой «1С:Франчайзи А-Софт» в Липецке, потому что, это стабильная, надежная компания с большим опытом работы, компания оказывает консультации по бесплатной телефонной линии и удаленному доступу, есть свой транспорт.

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Автоматизированы следующие функции:
В ходе внедрения модуля процесса передачи данных в казначейство на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» была автоматизирована выгрузка в электронном виде в формате *.arj Платежных поручений, Договоров (Бюджетных обязательств), Лимитов бюджетных обязательств, изменений к ним. Заполняется документ Платежное поручение типовым образом. При необходимости указываются реквизиты БО и Номер чека, Доп. классификация или Код цели. Затем из меню Сервис - Дополнительные отчеты и обработки -Дополнительные внешние обработки вызывается обработка Передача в казначейство. Заполняется документ Принятое бюджетное обязательство или Принятое обязательство по ПД, в которых, обязательно заполняется договор, заключенный с контрагентом и план-график финансирования. Заполняется документ Бюджетные данные ПБС/АИФ типовым образом. При выгрузке указывается, проект или изменение, которое будет выгружено, остальные действия выполняются аналогично выгрузке Платежных поручений. Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Количество автоматизированных рабочих мест - 1

Программа внедрена хорошо. Сотрудник компании «1С:Франчайзи А-Софт» Карцев Александр доступно объяснил как работает программа, продемонстрированы новые возможности системы. Работа бухгалтера автоматизирована, работать стало удобней.

Отзыв клиента