Автоматизация деятельности компании ООО "ЭФ Пять Сервис" с помощью ПП "1С:Управление проектной организацией 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Анализ деятельности в разрезе проектов
    • Планирование проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания "F5 SERVICE" является российским представительством немецкой группы компаний «F5» GmbH, которая уже 40 лет предоставляет услуги в сфере сервиса и чистоты для отелей и ресторанов в странах западной Европы. Сейчас в России наша компания имеет ценный опыт в предоставлении квалифицированного персонала, включая супервайзеров для поддержания чистоты и сервиса. Компания «F5-SERVICE» уже более 5-ти лет в России работает на рынке аутсорсинговых услуг, постоянно совершенствуя свой опыт в области сервиса и чистоты. «F5-SERVICE» предлагает услуги по предоставлению подготовленного персонала для отелей, пансионатов, ресторанов, коммерческих площадей.
Ранее на предприятии использовалась самописная информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке первичного регламентированного учета и финансовой отчетности, трудности при управлении денежными средствами, и проектными работами. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление проектной организацией 8», типовой функционал которого максимально соответствовал специфике деятельности предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе внедрения специалистами компании «Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля) были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана методологическая и консультационная поддержка. Всего было автоматизировано 10 рабочих места и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление закупками;
• Управление денежными средствами;
• Управление проектным офисом.
В результате сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Система позволила объединять проекты в программы и портфели. Автоматизирована функция «Платежный календарь». Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов. Снизилось число ошибок в учете.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "ЭФ Пять Сервис"

Общая численность компании: 20

Москва, Октябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
ОТЗЫВ
Основным направлением деятельности компании ООО «ЭФ Пять Сервис» является аутсорсинг.
До внедрения на предприятии использовали самописный программный продукт на MS Office Excel, который не обеспечивал выполнения всех необходимых для предприятия задач.
С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справится с существующими сложностями и повысить качество ведения оперативного и регламентированного учета.
Мы приняли решение о комплексной автоматизации нашей деятельности на базе современного решения «1С:Управление проектной организацией 8», которая позволила бы автоматизировать все ключевые бизнес-процессы нашей компании, включая, оперативный, регламентированный, кадровый учет и расчет зарплаты в одной программе.
Для сопровождения внедрения и осуществления авторского надзора была приглашена компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) имеющая успешный опят автоматизации производственных компаний и имеющая статус Центра компетенции по производству.
Специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) провели обучение пользователей, произвели установку и настройку системы. На первом этапе проекта было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет; Управление проектным офисом; Управление закупками; Управление денежными средствами.
Уже на этом этапе мы можем отметить удобство работы с системой. Программа позволила автоматизировать многие функции, которые приходилось выполнять вручную.
В будущем мы планируем дальнейшее развитие системы, ее настройку под специфические требования компании, а также увеличение количества рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации ПП:

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да
«_____» ________________________ 20___ года

Должность_______________________________

________________ /______________________/

М.П.