СОФТ-ЭВЕРЕСТ внедрил "1С:Управление торговлей 8" в компании Центр керамики
ООО "Центр Керамики"
Москва, Ноябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Клиент выбрал партнера в интернете, позвонил и попросил выполнить ряд работ. Был предложен вариант выполнения и рассчитана примерная стоимость работ.
Результатом проведенных работ стали следующие моменты: клиент получил возможность использовать весь функционал типового решения УТ последнего релиза с сохранением сделанных ранее доработок, кроме того, клиент продолжил использовать механизм выгрузки данных из УТ в БП с учетом изменений в последнем релизе УТ и настроек, сделанных ранее.
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)