Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "ЭМПИЛС"

Ростов-на-Дону, Декабрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 120
Тонкий клиент: 30
Партнер
Ай-Ти Центр Рыбасова
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Компания «Эмпилс» — ведущий российский производитель декоративных лакокрасочных покрытий и оксида цинка (цинковых белил). Компания имеет разветвленную сеть дистрибьюции, позволяющую представить продукцию ЗАО "Эмпилс" в оптовом и розничном торговых звеньях в России, странах Восточной Европы, Прибалтики и Средней Азии.

До начала внедрения учет в организации был автоматизирован на платформе "1С:Предприятие 7.7". В 2009 году встал вопрос о переходе на другую, более современную платформу, т.к. платформа "1С:Предприятие 7.7" постепенно переставала справляться с нагрузками (единовременно в одной базе данных могло работать до 150-200 пользователей). После проведения анализа рынка выбор был сделан в пользу платформы "1С:Предприятие 8", как удовлетворяющей текущим потребностям предприятия и предоставляющей хорошие возможности масштабирования в будущем. Руководством компании была поставлена задача перевода внутренней системы автоматизации учета на платформу "1С:Предприятие 8".

Для решения поставленной задачи был осуществлен переход на работу в ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Выбор в пользу данного программного продукта был сделан на основании соответствия возможностей продукта потребностям предприятия. Также учитывался положительный опыт внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" на аналогичных предприятиях.

Проект по внедрению ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" стартовал в августе 2009 года. Проект велся совместно с ИТ-специалистами ЗАО "Эмпилс". Общее количество ИТ-специалистов, работавших в проектной команде, достигало в определенные периоды времени 15 человек. Более 2-х лет происходила адаптация конфигурации под нужды предприятия, тестирование, отладка и опытная эксплуатация отдельных функциональных блоков. 1 января 2012 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. В течение 2012 года также были запущены в промышленную эксплуатацию отдельные функциональные блоки системы, не вошедшие в первый релиз системы.

На текущий момент в ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" полностью переведена работа пользователей по следующим функциональным блокам (некоторые из этих блоков полностью разработаны "с нуля"):
- Производство по давальческой схеме
- Планирование продаж. Планирование выпуска готовой продукции
- Управление продажами
- Управление складом
- Управление ОС и НМА
- Учет РБП и распределение зарплаты
- Управление финансами
- Ценообразование
- Web-интерфейс
- Управление транспортировкой грузов автотранспортом
- Управление НДС
- Управление производством
- Управление заявками на ЖД транспорт

В результате внедрения компания "Эмпилс" получила единую современную систему, позволяющую централизовано контролировать всю деятельность предприятия. Также платформа "1С:Предприятие 8" предоставила широкие возможности решать задачи любой сложности, максимально учитывая специфику предприятия.
В настоящий момент проводится дальнейшее развитие системы, адаптация ее под нужды Заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Эмпилс» — ведущий российский производитель декоративных лакокрасочных покрытий и оксида цинка (цинковых белил). Компания имеет разветвленную сеть дистрибьюции, позволяющую представить продукцию ЗАО "Эмпилс" в оптовом и розничном торговых звеньях в России, странах Восточной Европы, Прибалтики и Средней Азии.
До начала внедрения учет в организации был автоматизирован на платформе "1С:Предприятие 7.7". В 2009 году встал вопрос о переходе на другую, более современную платформу, т.к. платформа "1С:Предприятие 7.7" постепенно переставала справляться с нагрузками (единовременно в одной базе данных могло работать до 150-200 пользователей). После проведения анализа рынка выбор был сделан в пользу платформы "1С:Предприятие 8", как удовлетворяющей текущим потребностям предприятия и предоставляющей хорошие возможности масштабирования в будущем. Руководством компании была поставлена задача перевода внутренней системы автоматизации учета на платформу "1С:Предприятие 8".
Для решения поставленной задачи был осуществлен переход на работу в ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Выбор в пользу данного программного продукта был сделан на основании соответствия возможностей продукта потребностям предприятия. Также учитывался положительный опыт внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" на аналогичных предприятиях.
Проект по внедрению ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" стартовал в августе 2009 года. Проект велся совместно с ИТ-специалистами ЗАО "Эмпилс". Общее количество ИТ-специалистов, работавших в проектной команде, достигало в определенные периоды времени 15 человек. Более 2-х лет происходила адаптация конфигурации под нужды предприятия, тестирование, отладка и опытная эксплуатация отдельных функциональных блоков. 1 января 2012 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. В течение 2012 года также были запущены в промышленную эксплуатацию отдельные функциональные блоки системы, не вошедшие в первый релиз системы.
На текущий момент в ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" полностью переведена работа пользователей по следующим функциональным блокам (некоторые из этих блоков полностью разработаны "с нуля"):
• Производство по давальческой схеме
• Планирование выпуска готовой продукции
• Управление продажами
• Управление складом
• Управление ОС и НМА
• Учет РБП и распределение зарплаты
• Управление финансами
• Ценообразование
• Web-интерфейс
• Управление транспортировкой грузов автотранспортом
• Управление НДС
• Управление производством
• Управление заявками на ЖД транспорт
Всего в системе работает 200 пользователей, единовременно - в среднем 120 пользователей.
В результате внедрения компания "Эмпилс" получила единую современную систему, позволяющую централизовано контролировать деятельность предприятия.
Мы удовлетворены качеством программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» и выражаем благодарность сотрудникам компании «IT Центр Рыбасова» за профессиональное внедрение.

Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям организации (реализация всех необходимых возможностей) 4
Удобство работы с программой 4
Качество работы партнера 1С 4
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности («Да»; «Скорее да»; «Скорее нет»; «Нет») Скорее да

Отзыв клиента