Взаиморасчеты - бюджет движения денежных средств.

ЗАО "АВТ моторс"
Москва, Январь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

В основе решения лежит автоматизация рабочих мест отдела планирования и расчетов. Учет в информационной базе разделен на несколько участков, а именно, "банк", "реализация", "поступление", "договора", "касса", "счета". Для каждого участка реализован соответствующий интерфейс в форме журнала документов с набором сервисов (отбор, сортировка). Для каждого участка подготовлен индивидуальный набор документов. Для банка это "выписка", для участка реализации - документы "поступление" и "реализация", для участка кассовых операций - "ПКО", "РКО". Каждый документ вносит свой вклад во взаиморасчеты с клиентами. Взаиморасчеты ведутся от договора и счета. В программе реализован многофирменный учет. В программе реализован регистр учета движений по статьям оборотов денежных средств. При записи документов "выписка", "ПКО" и "РКО" в информационной базе отражается информация об источниках поступления и назначениях списания денежных средств. В результате в информационной базе накапливается информация об аналитеке оборотов денежных средств. Фактически строится бюджет движения денежных средств. В программе реализованы удобные отчеты по бюджетам, взаиморасчетам. Преимущество построения бюджета денежных средств для небольшой фирмы в программе заключается в простоте, оперативности, не высокой стоимости владения программой. Поскольку решения об оплате счетов принимаются непосредственно руководством небольшой компании, сведения о назначениий платежей оказываются наиболее достоверными. Зная норму прибыльности конкректных хозяйственных операций, руководитель компании может примерно оценить финансовое состояние компании. В перспективе существуют планы по внедрению участка ведения договоров и первичных документов, автоматизации документооборота компании. Учет договоров планируется вести документами. Сведения о договоре будут накапливатся в информационной базе и разворачиваться во времени. Накопленные сведения о договорах позволят строить прогнозы финансово-хозяйственном состоянии компании, наличии денежных средств на расчетных счетах.