Автоматизация работы магазина цифровой техники.

ООО "Вершина"
Киров, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Компания занимается розничной торговлей цифровой техникой.
Причины для внедрения системы автоматизации:
1. Автоматизация документооборота розничной торговли в магазине
2. Автоматизация поступления электронных документов из офиса в магазин
3. Автоматизация получения отчетности из магазина в офис
Основным критерием выбора данного ПП явилась демократичная цена данного продукта. А так же умение работать со всем спектром ТО без дополнительных драйверов. Умение данного ПП вести учет серийных номеров номенклатуры.
Специфика работы и требования к системе автоматизации для данного предприятия:
1. Необходимость работать с большим объемом номенклатуры с использование электронного торгового оборудования.
2. Реализация автоматического обмена информацией с центральной базой
Типовое решение «1С-Рарус: Магазин бытовой техники и средств связи, редакция 2» использует широкий спектр торгового оборудования и может применяться для организации рабочих мест (Front-Office) кассиров при использовании фискальных регистраторов. Программный продукт может применяться для автоматизации как одиночных магазинов, так и розничных точек торговых сетей. Типовое решение имеет гибкую систему настроек, позволяющую в широких пределах изменять объем хранимой учетной информации. Максимальная детализация информации — учет инвентарных позиций номенклатуры, серийных номеров полученных и отгруженных товаров, количества, себестоимости и розничной стоимости товаров на складах, может быть гибко ограничена вплоть до учета только количества товаров на складах.