Внедрение "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ЗАО "Компания ИНВЭКО"

Партнер: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт" СПб

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В марте 2008 года клиент обратился в Компанию "Что делать Консалт" с вопросом по автоматизации кадрового учета. Для решения поставленных задач было принято использовать ПП "1С:Зарплата и управление персоналом". По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была в мае 2008 года. Сдана в эксплуатацию в июле 2008г. Автоматизировано 3 рабочих места. В результате реализованы поставленные задачи. Сотрудники ЗАО "Компания ИНВЭКО" имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам у Сектора поддержки пользователей Компании "Что делать Консалт". На сегодняшний день продолжается активное сотрудничество по дальнейшей автоматизации.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ЗАО "Компания ИНВЭКО"

Санкт-Петербург, Май 2008

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3

Отзыв клиента

Сфера деятельности: сдача в наем собственного жилого недвижимого имущества.
Количество автоматизированных рабочих мест: 3.

В марте/2008 года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов "1С:Предприятие 8". С этой целью мы обратились в Группу компаний «Что делать Интеграция», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление персоналом 8".
Внедренная система была сдана в эксплуатацию в июле/2008г. Специалистами ГК «Что делать Интеграция» были проведены работы по установке и инсталляции программы; произведены начальные настройки программы; проведен начальный инструктаж и обучение пользователей работе с программой и информационной системой ИТС.
Были автоматизированы: расчеты с контрагентами,учет основных средств, сдача регламентированной отчетности, расчет зарплаты.
Внедренная система полностью соответствует потребностям организации. "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок. Мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, что позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учетной системы.
Сервисный инженер Александрова Полина Борисовна оперативно и качественно производит технологическую поддержку системы. Также мы можем пользоваться консультациями сектора поддержки пользователей, материалами ИТС ПРОФ, консультироваться по методическим вопросам работы с программой "1С".
Мы высоко оцениваем качество работы специалистов ГК «Что делать Интеграция» и с удовольствием рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своих предприятий.