Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами в торговой компании

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Внедрение

ООО "МК Магна"

Нижегородская обл, Кстовский р-н, г Кстово, Ноябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5