Автоматизация бухгалтерского, налогового, складского и кадрового учета организации, занимающейся продажей сувениров

Партнер: 1С-Рарус-НН

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Комплексная конфигурация «Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры" является наиболее мощным прикладным решением системы программ "1С:Предприятие". Это решение базируется на трех компонентах системы "1С:Предприятие" и объединяет в себе функциональность отдельных конфигураций "1С:Предприятия 7.7" (см. подробнее "1С:Бухгалтерия", "1С:Торговля и Склад", "1С:Зарплата и Кадры"). Главное преимущество использования для учета хозяйственной деятельности комплексной конфигурации состоит в том, что в ней не только поддерживается единое информационное пространство, но также реализуется автоматическое отражение в бухгалтерском учете данных оперативного учета торговой деятельности и результатов расчета заработной платы с необходимой степенью детализации. В конфигурации существует три отдельных направления учета, другими словами, цепочки "документ - внутренний механизм учета - отчет":оперативный, или торговый учет, который подразделяется на управленческий и финансовый; бухгалтерский учет; кадровый учет и расчет заработной платы.
Клиентом были поставлены задачи- автоматизировать три вида учета, которая была решена с помощью комплексной конфигурацией

Внедрение

ЧП Горбунова

Нижний Новгород, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Более 20 клиентов, около 10 документов в день, в среднем по 5 строк в документе. Рабочие станции: Windows XP