Автоматизация управленческого учета организации, занимающейся продажей вин

Отзыв клиента

ООО «Компания Кубанские вина»
Нижний Новгород, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Клиентом была поставлена задача - автоматизировать склад и офис, а также отслеживать продажи на неавтоматизированных розничных точках, обеспечить своевременный обмен информацией между удаленными подразделениями: бухгалтерией и офисом продаж.
Внедрение было произведено на базе типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0», которое позволило решить задачи управления продажами (включая оптовую и розничную торговлю), управление складскими запасами; управление заказами покупателей…
В дополнение к типовому функционалу конфигурации был реализован механизм обмена информацией между распределенными базами. Он включает в себя план обмена, позволяющий обмениваться информацией через локальную сеть, электронную почту и FTP-сервера, а также обработку, предоставляющую удобный интерфейс для ручного обмена. Клиенту предоставлено описание возможности использования данного механизма для ведения автоматического обмена между базами с заданным расписанием с помощью планировщика задач Windows.
Также была создана обработка, позволяющая загружать информацию о розничных продажах вина в неавтоматизированных торговых точках из специализированного формата файла в документ конфигурации «Отчет о розничных продажах».

Отзыв клиента

Генеральному директору «1С-Рарус НН»
О.Н. Клинюшиной
От начальника информационного отдела ООО «Компания Кубанские вина»
Бунтова С.Л.


Благодарственное письмо / отзыв по результатам сотрудничества

Наша Компания ООО «Компания Кубанские вина» поставила перед ООО «1C-Papyc HH» задачу автоматизировать склад и офис, а также обеспечить нас возможностью отслеживать продажи на неавтоматизированных розничных точках, обеспечить своевременный обмен информацией между удаленными подразделениями: бухгалтерией и офисом продаж.

В качестве программы, отвечающей нашим требованиям, была выбрана «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей». Внедрение позволило нам значительно облегчить процесс управления продажами, управление складскими запасами; управление заказами покупателей.

Кроме того, специально для нас была создана обработка, позволяющая загружать информацию о розничных продажах вина в неавтоматизированных торговых точках в документ «Отчет о розничных продажах», что значительно облегчило работу менеджерам.

ООО «Компания Кубанские вина» выражает благодарность коллективу компании «1С-Рарус НН», за профессиональную работу в автоматизации учета в нашей организации.
Для автоматизации нашей компании была выбрана платформа «1С:Предприятие», а поставщиком программного обеспечения и ввода его в эксплуатацию - компания «1C-Papyc НН». Наш выбор вашей компании был обусловлен, прежде всего, наличием большого количества внедренных решений в области торговли и высокого уровня специалистов компании «1С-Рарус НН». За что и выражаем Вам свою благодарность.

Также хочется отметить отличную работу сотрудников Вашей компании Фомичева Алексея Сергеевича, Мальцева Романа Анатольевича, Бруй Павла Владимировича. Они всегда внимательны к нам и заботливы, а также значительно облегчают нашу работу своими знаниями и помогают упорядочить и усовершенствовать бизнес-процессы нашей организации.