Автоматизация деятельности компании ООО "Уральский центр систем безопасности" на базе "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Компания "Уральский центр систем безопасности" решила автоматизировать торговую деятельность на базе - «1С:Управление торговлей и CRM». В качестве партнера по автоматизации была выбрана фирма «Техно-линк».

В ходе проекта автоматизированы функции контроля всей цепочки работы с клиентами от первого контакта до послепродажного обслуживания. Реализован обмен накладными из «1С:Управление торговлей и CRM» в «1С:Бухгалтерия 8».

В результате проекта:
- управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе;
- уменьшился объем ручной работы;
- уменьшился объем бумажного документооборота;
- исключились ошибки в ведении учета;
- сократилось время обслуживания клиентов.

Было проведено обучение персонала работе в программе "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами». Сегодня в своей работе программу используют бухгалтерия, отдел логистики, менеджеры по продажам.

В дальнейшем планируется внедрение подсистемы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "УЦСБ"

Екатеринбург, Октябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20