Автоматизация деятельности компании ООО "Уральский центр систем безопасности" на базе "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8"
ООО "УЦСБ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Компания "Уральский центр систем безопасности" решила автоматизировать торговую деятельность на базе - «1С:Управление торговлей и CRM». В качестве партнера по автоматизации была выбрана фирма «Техно-линк».
В ходе проекта автоматизированы функции контроля всей цепочки работы с клиентами от первого контакта до послепродажного обслуживания. Реализован обмен накладными из «1С:Управление торговлей и CRM» в «1С:Бухгалтерия 8».
В результате проекта:
- управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе;
- уменьшился объем ручной работы;
- уменьшился объем бумажного документооборота;
- исключились ошибки в ведении учета;
- сократилось время обслуживания клиентов.
Было проведено обучение персонала работе в программе "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами». Сегодня в своей работе программу используют бухгалтерия, отдел логистики, менеджеры по продажам.
В дальнейшем планируется внедрение подсистемы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика